Луганск. Из-за ограниченного допуска в европейские страны самолеты ОАО «Авиакомпания «Луганские авиалинии» в Европу не летают. Об этом в сообщил первый заместитель председателя правления ОАО «Авиакомпания «Луганские авиалинии» Александр Тришкин.
«ОАО «Авиакомпания «Луганские авиалинии» эксплуатирует 5 самолетов типа АН–24, это самолеты, которые по сегодняшним нормам, вступившим в силу с 1 января 2005 года, являются самолетами с ограниченным допуском в европейские страны», — отметил Александр Тришкин.
По его словам, те жёсткие требования, которые вводятся европейскими и мировыми авиационными властями, ограничивают применение советских воздушных судов в небе Европы и Америки. В этом году и самолеты АН-24, которые эксплуатирует наша компания, попали в этот перечень.
«До введения жёстких ограничений на самолеты, география полётов была значительной. Мы выполняли рейсы в Болгарию, летали в Турцию из Луганска много лет, был регулярный рейс на Москву. Пассажиров, которые готовы пользоваться услугами авиакомпании, очень мало. Многие летные линии были просто убыточны с финансовой точки зрения, например на Москву, поэтому эти полеты приостановлены», — подчеркнул первый заместитель председателя правления ОАО «Авиакомпания «Луганские авиалинии».
Как он отметил, в настоящее время 100% своих полетов наши самолеты осуществляют по территории Украины и странам СНГ. «В дальнее зарубежье мы сегодня рейсов не выполняем. Поэтому ставку делаем только на внутренние рейсы».
Деятельность Ворошиловградского авиационного загона началась в январе 1946 года. Он обслуживал население и предприятия Ворошиловграда. ОАО «Авиакомпания «Луганские авиалинии» образовалась путем реорганизации Луганского государственного авиационного предприятия «Луганские авиалинии» в 2003 году. Самолеты проходят каждый год оценку технического состояния на НТК «Антонов» и не вызывают технических нареканий, очень профессиональный летный и инженерный состав. Авиакомпания существует с 1946 года, за это время не произошло ни одного несчастного случая.
«Параллель-медиа»