фото © кадр т/к «ЛКТ» Председатель наблюдательного совета ОАО «Луганскхолод» в детстве не любила мороженое, начала есть его пять лет назад. Об этом она заявила во время «горячей линии» в Комсомольской правде отметила Наталья Королевская.
«Я своей гордостью считаю торговую марку «Королевское мороженое», потому что это качественная продукция. Мы никогда не играли с качеством», — отметила Наталья Королевская.
По её словам, создание нового вкуса мороженого - это творчество. «Есть технологи, которые часто предлагают новинки, иногда какие-то новые идеи рождаются на совете директоров», — подчеркнула председатель наблюдательного совета ОАО «Луганскхолод».
Наталья Королевская добавила, что на востоке и западе Украины разные вкусовые пристрастия.
«Вообще люди запада и люди востока Украины это разные люди по восприятию окружающей среды. И, например, то мороженое, которое в Луганске мы вынуждены снять с продажи, потому что оно не пользуется спросом, в Львове становится хитом сезона. В России вообще другие предпочтения», — рассказала она.
Председатель наблюдательного совета ОАО «Луганскхолод» добавила, что любимое мороженое луганчан было и остается пломбир в стаканчике.
«Параллель-медиа»