С 1 декабря текущего года на канале «НТН» в Луганске и пригородах, а также в городах Луганской области Лисичанск, Северодонецк, Рубежное и Сватово будут выходить программы под брендом РТС. Этот бренд принадлежит студии ЗАО «ЛОТ». Об этом сообщил директор ЗАО «ЛОТ» Родион Мирошник.
«Теперь у канала «новая одежда» и логотип», — сказал Родион Мирошник. По его словам, аудитория канала растёт, зрители смогут увидеть выпуски прораммы «Події», студийное ток-шоу и целый ряд новых проектов.
«Выход програм под брендом РТС — это ещё один шаг к развитию телекомпании и увеличению количества людей которые могут эти программы посмотреть», — сказал Родион Мирошник.
Руководство компании предполагает предпринять еще целый ряд шагов, направленных на то, чтобы программы компании увидели как можно больше людей.
Напомним, что «благодаря» деятельности студии ЗАО «ЛОТ» во время президентских выборов—2004 в лексиконе украинцев появилось понятие «зомби-ролики». А что предстанет пред луганчанами к парламентским выборам—2006 под маркой «РТС» остаётся только догадываться.
«Схид-инфо»