Газета «Ровеньковские вести»
Хорошее дело делают наши телефонисты: вводят в эксплуатацию новую цифровую АТС. Расширится абонентская сеть, улучшится качество связи. Все хорошо, однако…
В последние дни в редакцию [газеты «Ровеньковские вести»], без преувеличения можно сказать, позвонили не меньше 50 человек с просьбой опубликовать номера телефонов служб предприятий и организаций, куда чаще всего приходится обращаться. Разные звучали настроения, в том числе и вызывающие горячее сочувствие.
— С половины восьмого пыталась дозвониться в детскую поликлинику, чтобы вызвать врача ребенку. У годовалой дочери высокая температура, срочно нужна помощь. Телефон поликлиники не отвечал. Соседка предположила, что там поменялся номер. Я начала набирать 09, звонила больше часа — все время занято. Неужели нельзя опубликовать новые номера!?
Мы не могли остаться равнодушными к просьбам читателей и решили попросить новые номера телефонов некоторых служб в узле телефонной связи, отправили туда корреспондента, который встретился с главным инженером Татьяной Жолобовой. И каково же было наше изумление, когда та, вместо того, чтобы воспользоваться бесплатной помощью (ведь именно связисты должны быть заинтересованы в том, чтобы клиент не страдал), потребовала от редакции официального запроса!
И это при том, что работницы справочного бюро узла связи буквально завалены звонками ровенчан, их телефон действительно все время занят. Разве нельзя облегчить их работу своевременно, дав во все СМИ города информацию о новых телефонных номерах? На наши просьбы (в течение последнего месяца) информировать население об очередности перехода на новые номера нам упорно отвечают: все узнаете 16 ноября — видимо, именно на это число намечен запуск новой АТС. Но ведь людям нужно сегодня звонить в водоканал, горсвет, горгаз, больницу, милицию, банки и так далее.
За помощью нам пришлось обратиться в областное управление «Укртелекома», мы связались с начальником отдела организации и продаж услуг Борисом Бутенко. Борис Алексеевич извинился за своих сотрудников и пообещал помочь. Больше того, вечером перезвонил и поинтересовался, какие меры приняты. Увы... Официальной информации из нашего узла связи мы не получили, но нам все-таки удалось дозвониться до справочной узла связи, где мы и получили требуемую информацию.
Автовокзал 5-00-15
Аптека центральная 5-00-41
Поликлиника для взрослых:
— регистратура 5-07-44
— вызов врача на дом 5-02-88
— женская консультация 5-00-57
Детская поликлиника:
— регистратура 5-11-76
Центральная городская больница
— приемное отделение 5-21-29
Стоматологическая поликлиника 5-05-93
Горводоканал 5-04-57
Исполком горсовета
— приемная 5-23-15
— диспетчер 0-53
Пенсионный фонд
— начальник 5-05-78
— пенсионный отдел 5-21-73
Горгаз 5-02-72, 5-07-49
Горсвет 5-01-94, 5-05-77
Милиция 02, 5-00-26
Паспортное отделение 5-20-82
УТСЗН 5-14-62
Котельная по ул. Капанелли 5-06-84