Компания «Луганьбудсервис», выигравшая городской конкурс на обслуживание части домов Жовтневого района Луганска обратилась к жителям с разъяснением своих планов по приведению домов в порядок и методов работы. Компания обещает проявлять открытость и доступность. Также при приеме на работу новых сотрудников компания предупреждает о недопустимости проявлений грубости и невнимательности к жителям домов, которые обслуживает компания.
По моему мнению задекларированная открытость и внимательность к жителям может положительно сказаться на отношении к компании «Луганьбудсервис» , но вряд ли они смогут противостоять грубости жителей домов. Особенно тем, кто не хочет платить за коммунальные услуги и будет сопротивляться нововведениям. Ведь не секрет - раньше многие оправдывали неоплаченные услуги тем, что ЖЭКи не выполняют свои функции.
Напомним, что 12 февраля, решением исполкома Луганского городского совета утвержден проект договора на оказание жилищно-коммунальных услуг. Вступают в действие договорные отношения: житель заключает договор с непосредственным исполнителем услуг, который определяется на конкурсной основе. С другой стороны исполнитель подписывает договоры с тепло- и водопоставляющими предприятиями и другими», - заявила в четверг на брифинге начальник управления ЖКХ Луганского городского совета Светлана Сукач. Она также сообщила: «В городе проведен конкурс на определение исполнителя жилищно-коммунальных услуг на объектах жилого фонда, находящегося в коммунальной собственности территориальной громады. В Жовтневом районе, который условно был разделен на три части определено два победителя конкурса - ЧП «Луганьбудсервис» и ГКП «Благоустройство».