Начальник Донецкой железной дороги Николай Луханин провел рабочую встречу с руководителями крупнейших предприятий Донбасса. Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству с ними магистраль на протяжении десятилетий продолжает показывать высшие результаты по объему погрузки. Это подтверждается данными Государственного комитета статистики Украины. В начале мая, столь насыщенного праздничными днями, Донецкая магистраль полностью обеспечила предприятия как полувагонами, так и другими видами подвижного состава.
От взаимовыгодного сотрудничества железной дороги с такими промышленными гигантами, как ГП «Макеевуголь», ГП «Добропольеуголь», ГП «Ровенькиантрацит», шахтами: ОАО «Шахта «Комсомолец Донбасса»», АП «Шахта имени А.Ф. Засядько», ЗАО «Донецкстальметзавод», мариупольскими гигантами – ОАО «Меткомбинат им.Ильича» и ОАО «Меткомбинат Азовсталь» зависит финансовое благополучие как самих предприятий, так и Донецкой железной дороги и Укрзалізниці в целом. И как подчеркнул глава Донецкой магистрали Николай Луханин: «Донецкая железная дорога всегда готова пойти навстречу интересам производителя». Для этого регулярно проводятся комплексные мероприятия: организовывается совместная выгрузка вместе с клиентом на предприятии, дозируется подача вагонов.
На совместном совещании приняты решения, позволяющие более эффективно использовать возможности Донецкой железной дороги и Укрзалізниці в целом. Основной пункт программы – улучшение качества и ритмичности подачи подвижного состава.
Выступающими отмечен тот факт, что благодаря грамотному планированию поставки грузов, выгрузка по станции Мариуполь-порт достигла максимальных на сегодняшний день результатов – до 800 вагонов ежесуточно. А ведь еще не так давно она была почти вдвое меньшей.