В мае Луганский пивоваренный завод, принадлежащий донецкой компании «Сармат», сократил производство на 21,1%, или 37,8 тыс. дал по сравнению с маем 2003 года до 138,8 тыс. дал. Об этом сообщил директор Луганского пивзавода Виктор Лавриченко.
Сокращение объясняется снижением продаж из-за погодных условий прохладного мая по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
Однако, по сравнению с апрелем в мае завод увеличил производство на 37%, или на 37,5 тыс. дал.
По словам Лавриченко, всего в январе-мае завод сократил производство на 4,1%, или на 18,3 тыс. дал по сравнению с январем-маем прошлого года до 424,9 тыс. дал.
В апреле Луганский пивоваренный завод увеличил производство на 8,9%, или 8,3 тыс. дал по сравнению с апрелем 2003 года до 101,3 тыс. дал. В 2003 году предприятие увеличило производство пива на 29,4%, или 315 тыс. дал по сравнению с 2002 годом до 1385 тыс. дал.
Луганский пивзавод продает пиво в Луганской, Донецкой, Днепропетровской, Запорожской и Херсонской областях.
Самыми известными марками пива Луганского пивзавода являются «Мюнхенское», «Луганское» и «Жигулевское», передают Украинские новости. 90,6% акций открытого акционерного общества «Луганский пивоваренный завод» владеет компания «Сармат» (Донецк), входящая в четверку наибольших пивоваренных предприятий.
Емкость рынка пива специалисты оценивают в 140 млн. дал в год.
Об этом сообщает vodka.com.ua.