По заявке Партии Регионов № 204/12 от 15.12.2004 поступила срочная заявка на вывоз членов избирательных комиссий, наблюдателей и членов областных штабов: из Луганска на Ивано-Франковск — 2000 чел, из Донецка на Винницу — 3 000 чел из Донецка во Львов — 4 000 чел, из Донецка на Чернигов — 5 000 чел.
Для обеспечения этих перевозок назначены поезда:
№№ 581/582, 583/584, 585/586, 587/588 сообщением Донецк-Львов
№№ 589/590, 591/592, 593/594, 595/596, 597/598 сообщением Донецк-Чернигов
№№ 980/979, 982/981 сообщением Луганск-Ивано-Франковск .
№№ 571/572, 573/574, 575/576 сообщением Донецк-Винница,
№№ 501/502, 5023/504, 505/506 сообщением Донецк-Хмельницкий,
Все поезда спланированы так, чтобы в пункт назначения все спецпоезда прибыли не позднее 8-9 часов 24.12.2004, в обратный путь отправились 27.12.2004, преимущественно из Львова.
Для обеспечения этих перевозок приказано подослать одиннадцать 20-вагонных пассажирских поездов (в каждом 19 плацкартных вагонов, 1 купейный) и предоставлено право использовать поезда Донецкой железной дороги («горячий резерв», резерв «Укрзализныци» для детских перевозок, поезда, подготовленные для новогодних перевозок, сообщает «Обком».
Партия Регионов за эти поезда должна заплатить.
Григорий Недвига, председатель Свободных профсоюзов железнодорожников Украины сообщил: руководство «Укрзализныци» опасается использовать локомотивные бригады для этих странных поездов из локомотивного депо Киев-пассажирский, где сильная организация СПЖУ, которая никому не позволит скрытно доставить в Киев непонятных туристов. Потому руководство «Укрзализныци» планирует использовать машинистов из локомотивных депо Полтава Южной железной дороги (начальник дороги – В. Остапчук) и им. Шевченко Одесской железной дороги (начальник дороги – И. Левицкий).
Напомним, что перед первым и вторым туром выборов с Луганщины и Донеччины «спецсоставами» отправляли шахтеров на Киев, а также наблюдателей на западную Украину.