Новости Луганска и области

 



На главную
НОВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

ОАО «Луганскхолод» намерено увеличить долю продаж лицензионных брендов мороженого

ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое», «Оскар» и др.), входящее в пятерку лидеров украинского рынка мороженого, планирует увеличить долю продаж лицензионных брендов до 25%. Об этом сообщил исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» Павел Зверев.

По его словам, компания продолжила сотрудничество по лицензионному соглашению с компанией «Вимм-Билль-Данн» на использование торговых марок «Чудо» и «Рыжий Ап». Также в этом году был заключен лицензионный договор с компанией «Альтервест XXI век» на использование персонажей из «Простоквашино». Тем не менее, «Луганскхолод» намерен ограничить присутствие чужих брендов в собственной линейке продуктов. «Мы используем уже готовые сильные знаки, но, привлекая чужые бренды, мы рискуем, то есть мы определили для себя 25% долю продаж и больше не планируем расширять линейку лицензионных брендов», - подчеркнул П.Зверев.

В 2005 году доля продаж «Луганскхолод» лицензионных брендов мороженого составила порядка 15%. На сегодняшний день компания остается единственным производителем в Украине, использующим этот способ продвижения продукции. Практика лицензионных отношений внедрена на российском рынке мороженого и является очень распространенной во всем мире.

П. Зверев также сообщил, что в 2007 году компания намерена вывести на рынок собственный мощный бренд с медиа-проектом.

Компании «Луганскхолод» более 70 лет. На сегодняшний день ей принадлежат 5 хладокомбинатов, расположенных в Луганской области.

По данным ассоциации «Украинское мороженое» ежегодный рост рынка мороженого в Украине составляет 5%. Сегодня на украинском рынке 80% мороженого потребляется «на ходу», 13-15% составляет потребление семейного мороженого и 1% потребляется в сфере обслуживания (кафе и др.). Совершенно противоположная ситуация наблюдается в Западной Европе: 80% - потребление продукции в кафе, 20% - «на ходу».

«ЛІГАБізнесІнформ»


 
Другие материалы по теме:

31.01.2006, 00:33 От российского эмбарго может пострадать «Луганскхолод»?

28.10.2005, 15:23 Луганская компания «Королевское мороженое» продлевает договор с «Вимм Билль Данн»

12.10.2005, 01:46 Наталья Королевская в детстве не любила мороженое

06.09.2005, 13:38 «Луганскхолод» экспортирует в Россию «СССР»

07.09.2004, 17:33 Мороженое «SEX» стало лидером продаж компании «Королевское мороженое»