Луганская область
Пресс-секретарь «Лугансктепловоза» Игорь Масюченко сообщил, что «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» по-прежнему работает по сокращенному графику работы (три дня в неделю).
Игорь Масюченко отметил, что завтра, на заседании Кабмина будет обсуждаться финансовый план «Укрзализныци».
Как подчеркнул пресс-секретарь, в связи с тем, что договоры на поставку в 2006 году электропоездов «ЕПЛ2Т» и «ЕПЛ9Т» до сих пор не оформлены, а также в связи с отсутствием их финансирования, предприятие приостановило производство электропоездов, а рабочим компании выплачивается вынужденный простой».
«Согласно соглашению о сотрудничестве между нами и «Укрзализныцей» на 2006 год было запланировано закупить 27 единиц электро- и дизель-поездов. Однако из-за отсутствия утвержденного Кабмином финансового плана «Укрзализныця» не имеет возможности заключить договор и провести финансирование указанного соглашения. Мы надеемся, что наш вопрос будет решен положительно», — сказал господин Масюченко. — Сегодня на предприятии существует дефицит оборотных средств, что серьезно сказывается на производстве и выплате заработной плате. На производство только одного дизель-поезда необходимо свыше 18 тысяч наименований деталей, поставщики же часто требуют предоплаты, а нам сказать нечего», - рассказал Игорь Масюченко.
Напомним, что 7 апреля губернатор Москаль вторично обратился к премьер-министру Юрию Еханурову с просьбой ускорить финансирование договоров между «Укрзализныцей» и «Лугансктепловозом». Правительство решило приватизировать 76% акций «Лугансктепловоза», принадлежащих государству
«Параллель-медиа»