Стахановский вагоностроительный завод получил заказ на изготовление транспортера ТК-13, предназначенного для перевозки отработанного ядерного топлива, для Ривненской АЭС. Отгрузка намечена на начало 2007 года.
Безупречная репутация, высокие технологические возможности СВЗ обеспечили востребованность транспортеров ТК-13 на рынке транспортных услуг.
Первым заказчиком подобного транспортера был минатом России, компания «Атомспецтранс». По заключенным контрактам в июне текущего года транспортеры были поставлены на Хмельницкую АЭС.
В ряду выпускаемых Стахановским вагоностроительным заводом транспортеров для перевозки отработанного ядерного топлива (ТК-8, ТК-10, ТК-11, ТК-18) ТК-13 мод.14-9037 относится к разряду особо сложных изделий. Технические показатели стандартизованных узлов и деталей подлежат строгому контролю с применением современных методик оценки прочностных характеристик несущих элементов транспортера.
Применение двуосных тележек собственного производства обеспечивает высокие показатели надежности. Конструкция предусматривает замену тележек и колес с целью обеспечения пропуска транспортера по сети железных дорог Европы.
Справка. ОАО "Стахановский вагоностроительный завод" (Луганская область) – основной производитель железнодорожных транспортных средств и грузовых вагонов в Украине.
Вся продукция ОАО «СВЗ» изготавливается в соответствии с Межгосударственными стандартами (ГОСТ), Государственными стандартами Украины (ДСТУ) и Международными и Европейскими стандартами, сертифицирована в системе СС ФЖТ.
Система управления качеством сертифицирована в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9001–2000.
От редакции CityNews. Напомним, что предыдущее участие Стахановского вагоностроительного в подобном проекте с РФ привело к выдуманным в Москве «радиоактивным захоронениям у российских границ» на шахтах Луганской и Донецкой области.