Сессия Краснолучского городского совета досрочно прекратила полномочия городского головы Сергея Лукьяненко. Отныне милиция разыскивает уже не народного избранника. А предпринимателя, который, согласно решению пока только одного суда, нарушившего закон.
Оговорка о суде не случайна, ведь, как показывает практика, в нашей стране точка зрения Суда прямо зависит от географического положения. Предыстория краснолучского скандала не суть интересна, и, в общем, типична. Можно долго спорить о честности того или иного бизнеса, но сути это не меняет. Человек, не веря в объективность суда в одном регионе-подается «искать правды» в другой.
Интересный повод для размышлений «подбросил» депутатам горсовета заместитель председателя облгосадминистрации Валентин Дзонь. Сначала об опасности приобретения городом статуса «криминальный», затем о том, что «предприятия терпят убытки», и на последок , что «деньги давать некому». Оказывается, судьба Красного Луча, то есть города с «прямым губернаторским управлением» ждет любую территорию, рискнувшую попросить помощи из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям. Видимо, это мэры должны были восстановить разваленный «трезвыми и прагматичными» жилой фонд и инфраструктуру ЖКХ шахтерских городов и поселков. Это мэры должны были «дать людям нормальные условия», и все это счастье в неполных два года. То есть результат, которого за оба срока, то есть за восемь лет, так и не смог достигнуть действующий президент? И за что тогда получают зарплату чиновники из дома с шарами? За советы? Практически каждый абзац выступления Валентин Дзонь предварял фразой «Мы могли бы...» Почему же тогда не смогли? Хотя бы в Беловодске? Естественно, что под давлением ВСЕХ проблем, присущих КАЖДОМУ городу или району, но приписанных ОДНОМУ человеку, депутаты краснолучского горсовета не могли проголосовать иначе. И практически сразу в городе появился информационный повод, вселяющий надежду и оптимизм! На
ЗАО горно-обогатительная фабрика "Краснолучская" состоялась презентация инвестиционного проэкта. Проект будет реализован в течение 8 лет, и оценивается в миллион долларов США. Поневоле вспоминается один из самых сильных фильмов времен СССР, где жителям одного из «западных» городов предлагается принести в жертву одного, и получить за это миллион долларов.