Прибыль от автобусных маршрутов в Луганской области идет «в карман» террористов?
22-02-2017, 12:02До оккупации практически всеми автобусными маршрутами в Луганской области ведало Луганское региональное управление автобусных станций или, сокращенно, ЛРУАС. Предприятие под этим названием несколько раз меняло формы собственности, но неизменным оставался его владелец - Иса Исаев.
Именно под его контролем работали автовокзалы в Луганске и остальных городах области. Формально директором, а по факту - партнером Исы Исаева в автобусном бизнесе был и остался Владимир Герасимчук.
Война с Россией внесла коррективы в жизнь мирных жителей, но бизнес транспортных перевозок продолжает работать как в оккупированных районах, так и на украинской территории. И руководят им все те же лица. В Луганске Владимир Герасимчук «дорос» до поста «Министра инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики».
До назначения в «правительство» террористов Герасимчук возглавлял (в уже оккупированном Луганске) ООО «Луганское региональное управление автобусных станций», которое согласно записи в Єдином державном реєстрі юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань находится в стадии ликвидации.
На украинской территории работает «Луганское региональное управление автобусных станций». Правда с иной формой собственности - ПАО. Треть этого предприятия находится в коммунальной собственности, оставшаяся часть - у Исы Исаева, который, как поговаривают, является вообще гражданином РФ.
Также в двух предприятиях фигурирует гражданка Украины Наталья Павленко. Только на оккупированной территории в ЛРУАС она занимает должность старшего экономиста, а в Северодонецке - должность главы ревизионной комиссии. При этом, фактически, выполняя роль связующего звена между предприятиями на оккупированной и украинской территориях и контролируя денежные потоки.
Подтверждает это и сайт Информатор, авторы которого считают, что Герасимчук и Исаев не стали делить бизнес, а продолжают сотрудничать в сфере перевозок и, соответственно, делить прибыль.
Правда нет уверенности, что заработанные на украинской территории деньги не поступают на оккупированную территорию и не идут в карман террористов.