"Лугансктепловоз" останется без заказов из-за русских конкурентов
17-05-2007, 04:38
В середине апреля на Брянском машиностроительном заводе, который, как и, с недавних пор, "Лугансктепловоз", входит в состав корпорации "Трансмашхолдинг", подошли к концу испытания первого российского магистрального тепловоза 2ТЕ 25К "Пересвет". К слову, полного аналога луганского локомотива. Очень скоро новинку отправят на испытания в Казахстан для организации серийного производства на совместном российско-казахском предприятии в Павлограде. Данный факт как нельзя кстати подтверждает постприватизационные опасения, связанные с переводом новыми собственниками потенциальных заказов для украинского предприятия на его российских конкурентов.
Трудовой коллектив "Лугансктепловоза" опасается полной остановки хозяйственной деятельности завода в связи со столь необнадеживающими тенденциями развития отношений с российскими хозяевами. Известно, что для них преимущество Казахстана, как производственного партнера состоит в сверхдешевой, квалифицированной рабочей силе, стабильном пророссийском политическом режиме, необходимой сырьевой базе и выгодном географическом положении.
Как сообщает луганский корреспондент газеты "День", "экономические выгоды такого сотрудничества в рамках одной корпорации очевидны, потому на "дальнем востоке" Украины склоняются ко вполне логическому выводу: "Лугансктепловоз" просто ликвидируют. Люди не верят в перспективы проведенной приватизации, потому увольняются с завода". При этом, новые хозяева не предпринимают никаких попыток, чтобы их удержать. Не удивительно, что рабочие быстро разочаровались в добрых намерениях россиян.
Трудовой коллектив "Лугансктепловоза" опасается полной остановки хозяйственной деятельности завода в связи со столь необнадеживающими тенденциями развития отношений с российскими хозяевами. Известно, что для них преимущество Казахстана, как производственного партнера состоит в сверхдешевой, квалифицированной рабочей силе, стабильном пророссийском политическом режиме, необходимой сырьевой базе и выгодном географическом положении.
Как сообщает луганский корреспондент газеты "День", "экономические выгоды такого сотрудничества в рамках одной корпорации очевидны, потому на "дальнем востоке" Украины склоняются ко вполне логическому выводу: "Лугансктепловоз" просто ликвидируют. Люди не верят в перспективы проведенной приватизации, потому увольняются с завода". При этом, новые хозяева не предпринимают никаких попыток, чтобы их удержать. Не удивительно, что рабочие быстро разочаровались в добрых намерениях россиян.
"День"