Ничто так не вселяет веру в клиента как предоплата..
26-03-2007, 06:44Ничто так не вселяет веру в клиента как предоплата..
Фраза известная, но я боюсь даже представить себе,
как бы нам оказывали жилищно-коммунальные услуги, если бы мы их оплачивали вперед.
Чем недовольны представители коммунальных предприятий Луганска, когда возмущаются уровнем оплаты услуг населением? Не знаю кому как, а мне счета на оплату коммунальных услуг приносят ближе к концу следующего за оплачиваемым месяца. Иногда вообще не приносят. Например, ООО «Луганское энергетическое объединение» приносит счета 3 марта, в которых указано – оплатить до 2 марта. Согласитесь, работающему человеку довольно сложно выбрать время и несколько раз зайти в банк, несколько раз выстоять в очереди, чтобы оплатить каждый счет отдельно. Неудобно это.
Представьте себе мое удивление, когда, оплатив все
коммунальные услуги, я, с чувством выполненного долга, но с заметно облегченным
кошельком, роюсь в почтовом ящике, и обнаруживаю счет, где указано, что
оплачивать квартирную плату нужно в предприятие «Дуссман-Украина». Никаких предупреждений
не было, договор я ними не заключала. Каким, интересно, образом я должна была
догадаться, что квартирную плату нужно оплачивать не в «Жилкомфорт» а в «Дуссман-Украина»?
Телепатически? Но сильнее всего раздражает даже не это. Раздражает не оказание
этих самых жилищно-коммунальных услуг.
Дело
вот в чем.
20 марта я неприятно удивилась отсутствию горячей воды.
Попытка оставить заявку по телефону, позвонив в ЖЭК № 2, который раньше
занимался обслуживанием нашего дома (ул. Коцюбинского, д. 9) не удалась. Как
выяснилось: мастера на месте нет, а женщина, которая взяла трубку, конечно,
запишет мою заявку, но будет ли заявка выполнена? Подождав горячую воду еще
пару дней, я отпросилась с работы и 23 марта отправилась в указанный ЖЭК, где
имела возможность пообщаться с мастером предприятия «Дуссман-Украина» Редкозуб
Валерием Александровичем, который на мою просьбу записать заявку, на
восстановление горячего водоснабжения, сказал, что он в курсе проблемы, и все
попробуют починить в течение дня. Не попробовали.
В понедельник 26 марта, снова отпросившись с работы, я опять пошла в ЖЭК № 2 (он же «Дуссман-Украина») и застала указанного мастера на перекуре. На мой вопрос: Где же горячая вода? Мне ответили, что в нашем доме сломан бойлер, и починить его смогут только в летний период. Почему именно в летний период? Возможно представители предприятия «Дуссман-Украина» считают, горячую воду излишней роскошью? И, наверное, мастер Резкодуб Валерий Александрович хотел меня утешить, сказав, что начислений за пользование горячей водой тоже не будет.
Может я, конечно, чего-то не понимаю, в планах руководителей нашего города по улучшения состояния ЖКХ, но меня, волнует несколько вопросов:
Во-первых, почему я должна проникаться проблемами ЖЭКа или кампании «Дуссман-Украина», если они не выполняют своих прямых обязанностей, не могут или не хотят устранить неисправности, когда обслуживание внутридомовых систем и оборудования включено в квартирную плату, которую, я, кстати сказать, оплачиваю?
Во-вторых, почему я должна находить утешение в заявлениях, о том, что мне не будет начисляться стоимость горячего водоснабжения? Они мне, что одолжение делают, не начисляя стоимость не оказываемой услуги?
И, наконец, последнее, я понимаю необходимость повышения тарифов на услуги ЖКХ, я понимаю необходимость реформирования ЖКХ, но я не понимаю, почему предприятие, которое должно было работать лучше и качественнее ЖЭКов, работает хуже или точно также? Почему мне нужно потратить нервы и время, чтобы добиться того, за что исправно я плачу? И почему армия чиновников, которых мы по сути нанимаем на работу, чтобы они управляли городом для нас, управляет им против нас ?
Наталья Фимина, жительница Луганска