В ожидании хорошего автобуса
16-06-2012, 13:25Навеяно чтением правил жизни в журнале "Эсквайр"
Лишь недавно я стал спокойно относиться к тому, что меня называют по имени-отчеству, а еще год назад я нервно вздрагивал: «Кто здесь?!»
Интересно, оказывается, хронологию моей жизни можно легко уместить в перечень пяти личных фундаментальных открытий: настоящее мороженое — это не засахаренное молоко с колючими льдинками; люди могут врать, глядя в тебе глаза; обращение «папа!» может относиться и к тебе лично; интернет — это охрененно; «попиленные» джинсы и футболка навыпуск продолжают нравиться. Еще есть открытия менее фундаментальные. О них — в другой раз.
Первое, что я делал, когда купил себе телефон с возможностью читать в нем книги, грузил на карту памяти тома фантастики, так и непрочитанные в детстве и юности. Черт побери, мне не хватит жизни, чтобы ЭТО все прочесть, но я стараюсь.
Чем больше человек увлекается политикой, тем дольше у него сохраняется желание доказывать другим правоту своей точки зрения. Он будет высокопарно поучать: «Не давай советов тем, кто в них не нуждается». Но тут же заявит: «Не рекоменду вам, молодой человек, поддерживать такую-то такую политическую силу, ибо это — зло вселенское!».
Ненавижу национализм в любой форме. Но так и не научился произносить слово «афроамериканец» по отношению к неграм. Но мне хотя бы стали понятны каракалпаки, которые органически не переносили русских. А за что нас любить? За то, что построили в пустыне дома с унитазами?
Мне очень нравится тот Довлатов, который описан Довлатовым в рассказах, повестях и романах. Но, поговаривают, что реальный Довлатов был редкостным засранцем. Ха! А другие писатели, что — агнцы?!
Периодически рассказывая старшей дочери Полине о том, что такое хорошо и что такое плохо, вижу, что она также периодически мне не верит. Не виню ее за это. Сам такой. Был.
Самое прикольное в «Фейсбуке» — это статусы.
Что меня поразило за последнее время? Младшая Ирка на мой вопрос «Молоко после сока? Но куда?!» резонно ответила: «Куда-куда? В рот!». Немедля описал эту ситуацию в своем статусе.
Пересматриваю «Дорз» и «Форрест Гамп», чтобы окунуться в атмосферу конца 60-х. Очень хотелось бы пожить в «тогда». Но понимаю, что были все шансы спиться, умереть от наркотиков, оказаться убитым кем-нибудь за дозу. Или просто жениться. Как и в «теперь».
Арнольд Шварнеггер мне понравился во втором «Терминаторе». А в «Детсадовском полицейском» он просто не на своем месте. Арнольд должен действовать, двигаться, а не носы подтирать и рассказывать детям анатомические подробности мальчиков и девочек.
Раздражают летние стенания «Ой, какая жара» и зимние причитания «Боже, какой мороз!». Летом по умолчанию жарко, а зимой — холодно.
Мне все меньше и меньше хочется доказывать свою гражданскую позицию. Больше нравится, что она у меня просто есть.
Импонирует актер Леонардо ди Каприо. Правда, ни фига не понял, почему он так беспокоится о правильном освещении в прессе и слухах своей сексуальной ориентации. Ведь всем известно, что он — гей)))