Луганский губернатор готов взять железнодорожные больницы в коммунальную собственность
1-07-2011, 16:00Председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк выступил с инициативой передачи ведомственных железнодорожных медицинских учреждений в коммунальную собственность территориальных громад региона.
«Мы не претендуем на учреждения, которые у вас успешно работают. Но в некоторых населенных пунктах железнодорожные больницы практически пустуют и потому подлежат закрытию, а местные – переполнены и бедствуют в материально-финансовом смысле», – пояснил глава Луганской облгосадминистрации на совещании с представителями руководства Донецкой железной дороги.
Сегодня в области действуют железнодорожные ведомственные больницы на станциях Луганск и Попасная, линейные поликлиники на станциях Родаково, Кондрашевская-Новая и Сватово, амбулатории на станциях Старобельск, Семейкино и Коммунарск (г.Алчевск).
На территории области примерно 11,5 тысяч человек работают в структурных подразделениях Донецкой дороги, а также проживают еще порядка 18 тысяч бывших работников-пенсионеров. В целом, отряд железнодорожников в области насчитывает около 30 тысяч человек, которым необходима медицинская помощь, не считая членов семей.
«У нас сегодня есть определенные проблемы во взаимодействии ведомственных и коммунальных лечебных учреждений по организации медицинского обслуживания населения области. И их нужно решать сообща», – отметил Владимир Пристюк.
В ходе совещания с железнодорожниками губернатор Луганщины также поднял вопрос о подготовке специалистов для работы на железнодорожном транспорте.
Попаснянский профессиональный лицей железнодорожного транспорта является единственным в области учебным заведением по подготовке квалифицированных рабочих кадров для Донецкой железной дороги. В лицее обучается 453 учащихся по специальностям: помощник машиниста тепловоза, слесарь по ремонту подвижного состава, осмотрщик вагонов, дежурный станционного поста централизации и другим.
В настоящее время структурные подразделения дороги отказываются заключать договора с лицеем на организацию оплачиваемой производственной практики для учащихся с последующим трудоустройством выпускников.
Владимир Пристюк обратился к руководству Донецкой железной дороги с просьбой содействовать в решении этой проблемы.