Пресс-служба компании Яндекс объяснила причины сбоя в работе
20-08-2011, 02:08Сегодня в течение нескольких часов сервисы крупнейшей российской поисковой системы Яндекс были недоступны для пользователей. Как сообщила пресс-служба компании, это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети Яндекса. В компании уточнили, что с работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Кроме того Яндекс сообщает, что пользовательские данные не потеряны.
Проблема маршрутизации была вызвана ошибкой программного обеспечения оборудования, расположенного в новом дата-центре в Амстердаме. В результате ошибки оказалась недоступна также внутренняя сеть и поэтому специалистам потребовалось много времени для того, чтобы добраться до источника проблемы.
Уже через несколько часов сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей в России и мире.