В Луганске занялись разработкой бренда города
21-09-2011, 09:15В Луганске создана группа по разработке бренда областного центра, которая активно работает вот уже полгода. На данном этапе участники группы детально изучают город, взвешивают все его сильные и слабые стороны. В ближайшее время будет создана программа по разработке стратегии создания внешнего и внутреннего позитивного имиджа столицы региона. Об этом рассказал на пресс-конференции заместитель Луганского городского головы Заза Зухбая.
«По инициативе мэра города Сергея Кравченко начата работа по разработке бренда Луганска, сформирован комитет и малая бренд-команда, - сказал заместитель Луганского городского головы. – Несмотря на это задача разработки бренда города не может быть реализована без решения проблем экономического и инфраструктурного развития города. Для решения этого комплекса задач необходимо заручиться участием и поддержкой широких масс луганчан. Это общее дело всех жителей Луганска и авторитетных людей города, поэтому должны быть учтены мнения самых широких слоев населения».
По словам Зазы Зухбая, итогом реализации программы по созданию бренда Луганска станет положительный ассоциативный ряд о нашем городе на всеукраинском и международном уровне. «Положительные ассоциации позволят привлечь в Луганск инвесторов, что поднимет экономический уровень нашего города и поможет сделать его комфортным для жизни», - подчеркнул он.
Данный проект в Луганске планируется реализовать Луганским городским советом при поддержке проекта «Улучшение качества муниципальных услуг в Украине» Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ).
В пресс-конференции приняли участие руководитель проекта немецкого общества международного сотрудничества Александра Курт и национальный эксперт по разработке регионального бренда Евгений Клисенко.
«Город – сложный живой организм, в отношении которого выстраивается система ассоциаций, которые составляют основу бренда, - пояснил Евгений Клисенко. – Работа по разработке бренда заключается в том, что необходимо найти, создать и донести положительные ассоциации о Луганске на внешний уровень. Городу необходимо выстроить активную коммуникативную систему. Все группы людей, которые будут задействованы в реализации проекта, должны стать своеобразными рупорами в каждой отдельно взятой целевой аудитории. Мы пришли в ваш город не для того, чтобы рассказать что делать, а для того чтобы показать как именно это делать. Мы готовы поделиться опытом, и научить пользоваться существующими инструментами создания бренда города и региона. Мы видим, что в Луганске работает сильная команда небезразличных людей, которые стремятся сделать город лучше и вывести его на совершенно другой, качественный уровень. Уверен, что в ближайшем времени у Луганска появится свой неповторимый бренд, который привлечет сюда инвесторов и улучшит благосостояние горожан».
По мнению экспертов GIZ, для реализации проекта может понадобиться несколько лет, но первые результаты появятся уже в ближайшие 12 месяцев.