Руководство ХК "Лугансктепловоз" сообщает, что объем производства в 2008 году превысит 1,5 млрд. гривень
4-10-2007, 09:55
Предполагается, что объем производства ХК "Лугансктепловоз" в 2008 году превысит 1 млрд 500 млн. грн., из которых более 850 млн. грн. - благодаря заказам, которые появились с приходом не предприятие нового собственника.
Минувший сентябрь стал наиболее продуктивным месяцем для предприятия за последние годы. Объём производства составил 87,3 миллионов гривен. Это на 66% больше по отношению к уровню прошлого года и на 72% превышает показатель августа. План на октябрь - более 116 миллионов гривен.
В цехах холдинговой Компании продолжается сборка очередных составов пригородных электропоездов ЭПЛ-2Т для "Укрзализныци". В работе также находится состав дизель-поезда ДЭЛ-02, пассажирский тепловоз ТЭП-150 и грузовые электровозы 2ЕЛ-5. Вся эта техника согласно контракту будет поставлена украинским железным дорогам в этом году по лизинговым схемам.
Для российских железных дорог (ОАО "РЖД") изготавливается партия тепловозов 2ТЭ-116 и первые две секции модернизированного локомотива улучшенной конструкции 2ТЭ-116У, имеющего повышенную мощность силовой установки, оборудованного микропроцессорной системой управления и диагностики, оснащённого другими прогрессивными устройствами. В октябре секции 2ТЭ-116У должны пройти испытания, после чего начнётся их эксплуатация.
До конца года около 30 тепловозов 2ТЭ-116 уйдут от заводской проходной на стальные магистрали РЖД. А в 2008 году Российские железные дороги планируют увеличить заказы для "Лугансктепловозе" в пять раз - до 1 млрд. 250 млн. грн.
В связи с продолжающимся ростом объёмов производства увеличивается численность работающих в компании. Более 400 человек принято на работу за последние три месяца. Многие участки цехов основного производства вновь, как в лучшие времена, трудятся в две смены.
Наряду с производством подвижного состава на холдинговой компании "Лугансктепловоз", 76-ю процентами акций которой владеет "Управляющая компания" Брянский машиностроительный завод", начинается проектирование нового тепловоза ТЭ-35 мощностью 3500 кВт, а также идёт процесс освоения выпуска магистрального тепловоза ТЭ-25 российской разработки. Конструкторы работают над проектом нового дизель-поезда для РЖД. По кооперации в этом году будут поставлены комплектующие узлы и агрегаты для локомотивостроительных предприятий России.
По принятой и утверждённой Инвестиционной программе собственник предприятия до 2015 года вложит в развитие и модернизацию производства, освоение новых технологий, в социальную сферу - более 230 миллионов долларов США.
Минувший сентябрь стал наиболее продуктивным месяцем для предприятия за последние годы. Объём производства составил 87,3 миллионов гривен. Это на 66% больше по отношению к уровню прошлого года и на 72% превышает показатель августа. План на октябрь - более 116 миллионов гривен.
В цехах холдинговой Компании продолжается сборка очередных составов пригородных электропоездов ЭПЛ-2Т для "Укрзализныци". В работе также находится состав дизель-поезда ДЭЛ-02, пассажирский тепловоз ТЭП-150 и грузовые электровозы 2ЕЛ-5. Вся эта техника согласно контракту будет поставлена украинским железным дорогам в этом году по лизинговым схемам.
Для российских железных дорог (ОАО "РЖД") изготавливается партия тепловозов 2ТЭ-116 и первые две секции модернизированного локомотива улучшенной конструкции 2ТЭ-116У, имеющего повышенную мощность силовой установки, оборудованного микропроцессорной системой управления и диагностики, оснащённого другими прогрессивными устройствами. В октябре секции 2ТЭ-116У должны пройти испытания, после чего начнётся их эксплуатация.
До конца года около 30 тепловозов 2ТЭ-116 уйдут от заводской проходной на стальные магистрали РЖД. А в 2008 году Российские железные дороги планируют увеличить заказы для "Лугансктепловозе" в пять раз - до 1 млрд. 250 млн. грн.
В связи с продолжающимся ростом объёмов производства увеличивается численность работающих в компании. Более 400 человек принято на работу за последние три месяца. Многие участки цехов основного производства вновь, как в лучшие времена, трудятся в две смены.
Наряду с производством подвижного состава на холдинговой компании "Лугансктепловоз", 76-ю процентами акций которой владеет "Управляющая компания" Брянский машиностроительный завод", начинается проектирование нового тепловоза ТЭ-35 мощностью 3500 кВт, а также идёт процесс освоения выпуска магистрального тепловоза ТЭ-25 российской разработки. Конструкторы работают над проектом нового дизель-поезда для РЖД. По кооперации в этом году будут поставлены комплектующие узлы и агрегаты для локомотивостроительных предприятий России.
По принятой и утверждённой Инвестиционной программе собственник предприятия до 2015 года вложит в развитие и модернизацию производства, освоение новых технологий, в социальную сферу - более 230 миллионов долларов США.