В следующем году в Луганске завершат строительство Центра админуслуг
6-10-2011, 14:32К середине 2012 года в Луганске будут завершены работы по строительству и вводу в эксплуатацию Центра административных услуг. На данном этапе ведутся работы по реконструкции помещения, в котором будет располагаться Центр. Об этом на брифинге рассказала начальник управления государственный регистрации и городского реестра Луганского городского совета, государственный регистратор Ольга Калиниченко, сообщает пресс-служба совета.
«В Луганске по принципу «Единого окна» с 2003 года работает Разрешительный центр, созданный в исполнительном комитете Луганского городского совета, - напомнила Ольга Ивановна. - За период его работы в Центр обратилось более 140 тысяч субъектов, ежемесячно обслуживаются более 7 тысяч человек, выдаются более 5 тысяч документов. Но площадь помещения разрешительного центра, который расположен на 4 этаж горисполкома, сегодня недостаточна, что создает неудобства как заявителям, так и представителям разрешительных органов. В мае 2011 года по инициативе Луганского городского головы Сергея Кравченко, исполкомом совместно с областным советом и облгосадминистрацией начата работа по созданию на базе существующего Разрешительного центра – Центра административных услуг».
По словам Ольги Калиниченко, заключен трехсторонний договор между Луганским облсоветом, облгосадминистрацией и горсоветом по созданию условий для улучшения обслуживания населения нашей области административными и разрешительными услугами. Договором предусмотрено совместное финансирование создания Центра административных услуг в областном центре. Горсоветом выделено помещение, расположенное на первом этаже в пристроенной части здания горисполкома, общей площадью 500 кв.м. по адресу: улица Коцюбинского, 14.
«Из областного бюджета на реализацию этого проекта предусмотрено 2 млн. 450 тысяч гривен, профинансировано 1 млн.750 тыс.грн, из городского бюджета профинансировано - 500 тысяч гривен, – рассказала Ольга Калиниченко. - Утверждена Концепция создания Центра административных услуг и утверждено Положение. В июне текущего года, по результатам заседания Комитета по экономическим реформам, Луганск включен в тройку городов-участников пилотного проекта по реформированию сферы предоставления административных услуг. Учитывая, что работа по созданию в Луганске Центра административных услуг была начата до пилотного проекта, было принято решение о введении его в эксплуатацию двумя очередями. В І очереди будет проведена реконструкция помещения площадью 500 м.кв. и состоится открытие до ноября 2011 года. Во время реализации ІІ очереди до июня 2012 года должно быть завершено строительство пристройки к зданию городского совета площадью 1100 кв.м, которая будет соединена с основным зданием Центра переходом. Под строительство здания определен земельный участок, на который уже имеется государственный акт на право постоянного пользования».
Как отметила Ольга Калиниченко, после открытия I очереди Центра на 30 рабочих мест, в нем будут принимать участие по установленному графику представители 50 административных органов регионального и местного значения, государственные регистраторы и администраторы, которые будут предоставлять более 250 услуг. В Центре будут созданы условия для свободного доступа граждан пожилого возраста и лиц с ограниченными физическими возможностями. Часы приема в Центре в будние дни будут до 20.00, в субботу - до 16.00.
После открытия II очереди общая численность рабочих мест в Центре административных услуг будет составлять 70, а количество административных органов увеличится до 80 (будут приглашены представители органов ГНИ, Пенсионного фонда, фондов социального страхования, Центра занятости, «паспортные столы», ОВИР и другие административные органы).
«Центр административных услуг станет современным рабочим органом, в котором будет работать комплексная система предоставления услуг жителям Луганска и Луганской области, - подчеркнула начальник управления государственный регистрации и городского реестра Луганского городского совета. - Он будет оснащен современной компьютерной и оргтехникой, автоматизированной системой обработки информации и электронной очередью. Заявители смогут получать необходимую информацию и подавать документы непосредственно через общение в Центре административных услуг, по телефону и с помощью Интернета в системе он-лайн. В центре административных услуг также будет работать бизнес-консультация и информационная служба, которые будут предоставлять горожанам консультации по вопросам жизнедеятельности города».