Заправки ТНК в Украине перешли на евродизель благодаря заводу в Луганской области
15-10-2007, 11:07
ТНК-ВР переходит на снабжение всех собственных и джобберских АЗС под брендом ТНК во всех регионах Украины новым видом дизельного топлива класса Евро-4. "Первые 40 тыс. дизельного топлива с пониженным содержанием серы 50 ppm компания отгрузила на внутренний рынок в апреле, - сообщил заместитель генерального директора "ТНК-ВР Коммерс" Евгений Калинин. - Сначала обеспечивали тех партнеров, нефтебазы которых были готовы к приему нового продукта без потери качественных характеристик. Сегодня для нужд розничной сети мы поставляем исключительно дизтопливо, которое соответствует требованиям европейского стандарта EN 590-2004 и нормам предельных выбросов вредных веществ Евро-4".
При использовании низкосернистого топлива сокращается выброс отработанных газов, в сорок раз снижается количество выбросов в атмосферу сернистого ангидрида. Благодаря высокому цетановому числу, низкому содержанию серы и полициклических ароматических углеводородов улучшается процесс сгорания топлива в двигателе. Происходит снижение шума и вибрации двигателя, уменьшаются коррозионные процессы, обеспечивается длительная работа сажевых фильтров. Данное топливо может использоваться в любых современных дизельных двигателях.
В настоящий момент низкосернистое дизельное топливо не импортируется в Украину, на внутреннем рынке его выпускает только Лисичанский НПЗ (ЗАО "ЛИНИК", г. Лисичанск Луганской области, Украина). Сертификаты соответствия УкрСЕПРО, подтверждающие, что дизтопливо с пониженным содержанием серы трех марок: С, Е и F соответствует предъявляемым к нему требованиям, предприятие получило в конце декабря 2006 года. В первом полугодии 2007 года ЗАО "ЛИНИК" экспортировало за пределы страны 119 тыс. тонн евродизеля, на внутренний рынок поставлено 152 тыс. тонн. Бизнес-план компании предусматривает, что в текущем году будет выпущено 754 тыс. тонн нового горючего. Его использование позволит сократить выбросы сернистого ангидрида в атмосферу почти на 3 тыс. тонн.
"Сегодня каждый автолюбитель, который заправляется на ТНК, не только проявляет заботу о своем транспортном средстве, но и вносит ощутимый вклад в улучшение экологической ситуации в стране, - отметил генеральный директор СП ООО "Кершер" Марк Гудвин. - Наши усилия в первую очередь направлены на улучшение экологической ситуации и повышение качества нашей продукции".
При использовании низкосернистого топлива сокращается выброс отработанных газов, в сорок раз снижается количество выбросов в атмосферу сернистого ангидрида. Благодаря высокому цетановому числу, низкому содержанию серы и полициклических ароматических углеводородов улучшается процесс сгорания топлива в двигателе. Происходит снижение шума и вибрации двигателя, уменьшаются коррозионные процессы, обеспечивается длительная работа сажевых фильтров. Данное топливо может использоваться в любых современных дизельных двигателях.
В настоящий момент низкосернистое дизельное топливо не импортируется в Украину, на внутреннем рынке его выпускает только Лисичанский НПЗ (ЗАО "ЛИНИК", г. Лисичанск Луганской области, Украина). Сертификаты соответствия УкрСЕПРО, подтверждающие, что дизтопливо с пониженным содержанием серы трех марок: С, Е и F соответствует предъявляемым к нему требованиям, предприятие получило в конце декабря 2006 года. В первом полугодии 2007 года ЗАО "ЛИНИК" экспортировало за пределы страны 119 тыс. тонн евродизеля, на внутренний рынок поставлено 152 тыс. тонн. Бизнес-план компании предусматривает, что в текущем году будет выпущено 754 тыс. тонн нового горючего. Его использование позволит сократить выбросы сернистого ангидрида в атмосферу почти на 3 тыс. тонн.
"Сегодня каждый автолюбитель, который заправляется на ТНК, не только проявляет заботу о своем транспортном средстве, но и вносит ощутимый вклад в улучшение экологической ситуации в стране, - отметил генеральный директор СП ООО "Кершер" Марк Гудвин. - Наши усилия в первую очередь направлены на улучшение экологической ситуации и повышение качества нашей продукции".