Луганская компания «Блок»запустила производство подсолнечного масла для внутреннего рынка под торговой маркой «Дар солнца»
23-10-2007, 09:43
Луганская компания «Блок», крупный экспортер нерафинированного подсолнечного масла, запустила производство продукции для внутреннего рынка под ТМ «Дар солнца». Компания производит новую продукцию на заводе рафинированных масел «Стрелецкая степь» (пгт Меловое, Луганская обл.), купленном в середине лета у группы компаний «Кернел».
Как отметил генеральный директор «Стрелецкой степи» Николай Горбанев, производство продукции под ТМ «Дар солнца» началось в текущем месяце. «Реализуем в ближайших населенных пунктах. С сетями пока переговоры не вели, сейчас практикуем прямые продажи»,— говорит он. Господин Горбанев отметил, что на нынешнем этапе инвестиции в продвижение продукции и рекламу не предусмотрены.
Рынок бутилированного масла для «Блока» является относительно новым, поскольку компания производила нерафинированное масло для торговли на внешних рынках. «Блок» владеет в луганском регионе Троицким МПЗ, производящим сырое масло, 99% которого экспортируется. «Для собственников это новый сегмент,— говорит господин Горбанев.— Но «Стрелецкая степь» всегда специализировалась на бутилированном масле (до этого года завод выпускал продукцию под ТМ «Щедрый дар».— «i»). Новый продукт аналогичен».
В настоящее время под брендом «Дар солнца» выпускается масло холодного прессования первого отжима, фасованное в ПЭТ-бутылки емкостью 1 л, а также масло рафинированное дезодорированное вымороженное марки «П», фасованное в ПЭТ-бутылки емкостью 1,3 и 5 л. Эксперты отмечают: если предприниматели рассчитывают не ограничиваться луганским регионом, им следует вложить значительные средства в брендирование продукта и его продвижение. «Инвестиции в запуск нового бренда с претензией на национальность начинаются от $1 млн.»,— говорят специалисты.
Как отметил генеральный директор «Стрелецкой степи» Николай Горбанев, производство продукции под ТМ «Дар солнца» началось в текущем месяце. «Реализуем в ближайших населенных пунктах. С сетями пока переговоры не вели, сейчас практикуем прямые продажи»,— говорит он. Господин Горбанев отметил, что на нынешнем этапе инвестиции в продвижение продукции и рекламу не предусмотрены.
Рынок бутилированного масла для «Блока» является относительно новым, поскольку компания производила нерафинированное масло для торговли на внешних рынках. «Блок» владеет в луганском регионе Троицким МПЗ, производящим сырое масло, 99% которого экспортируется. «Для собственников это новый сегмент,— говорит господин Горбанев.— Но «Стрелецкая степь» всегда специализировалась на бутилированном масле (до этого года завод выпускал продукцию под ТМ «Щедрый дар».— «i»). Новый продукт аналогичен».
В настоящее время под брендом «Дар солнца» выпускается масло холодного прессования первого отжима, фасованное в ПЭТ-бутылки емкостью 1 л, а также масло рафинированное дезодорированное вымороженное марки «П», фасованное в ПЭТ-бутылки емкостью 1,3 и 5 л. Эксперты отмечают: если предприниматели рассчитывают не ограничиваться луганским регионом, им следует вложить значительные средства в брендирование продукта и его продвижение. «Инвестиции в запуск нового бренда с претензией на национальность начинаются от $1 млн.»,— говорят специалисты.
eizvestia.com