Инспекция Госэнергонадзора в Луганской области рассказала как бороться с ЛЭО
2-11-2011, 10:25Инспекция Госэнергонадзора в Луганской области напоминает, что согласно нормам Закона Украины «Об электроэнергетике», надлежащее техническое состояние собственных сетей и надежное снабжение электрической энергии, согласно условиям лицензии и договоров, обязан обеспечивать энергопоставщик. В Луганске за качественное снабжение электроэнергией отвечает ООО «Луганское энергетическое объединение».
В случае отклонения параметров напряжения от нормативных и наличия договора на пользование электрической энергией, заключенном с энергопоставщиком, Вам необходимо действовать согласно требованиям Правил пользования электрической энергией, утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины от 26.07.1999 № 1357.
А именно: при нарушении энергопоставщиком условий договора, потребитель вызывает представителя энергопоставщика для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором указываются сроки, виды, отклонения показателей по предоставлению услуг и тому подобное.
Акт-претензия составляется потребителем и представителем энергопоставщика и скрепляется их подписями.
В случае неприбытия представителя энергопоставщика течение 3 дней со дня обращения в городах или 7 дней - в сельской местности потребитель имеет право составить акт-претензию в произвольной форме.
В случае отказа представителя энергопоставщика от подписания акта, акт считается действительным, если его подписали не менее чем три потребителя или потребитель и выборное лицо домового, уличного, квартального или другого органа самоуправления.
Акт-претензия потребителя подается энергопоставщику, который в десятидневный срок устраняет недостатки или предоставляет потребителю обоснованный отказ относительно удовлетворения его претензий.
Следует отметить, что согласно требованиям пункта 45 Правил пользования электрической энергией для населения, в случае отпуска потребителю электрической энергии, параметры качества которой находятся вне границ показателей, отмеченных в договоре, энергопоставщик несет ответственность и оплачивает 25 процентов стоимости такой энергии.
Также, в случае возникновения вопросов относительно некачественного электроснабжения электроэнергии и т.д., Вы можете обращаться в информационно-консультационный центр по работе с потребителями электрической энергии при ООО «Луганское энергетическое объединение» по адресу: ул. Котельникова, 1А, г. Луганск или по телефону 79-98-39, ежедневно с 7 30 час. до 16 30 час.
При невозможности урегулирования проблемного вопроса непосредственно с энергопоставщиком ООО «Луганское энергетическое объединение», предлагаем обращаться в инспекции Госэнергонадзора в Луганской области по адресу: ул. Переяславская, 5А г. Луганск или по телефонам 34-73-89,34-73-93.