Луганская «Батькивщина» знает, где найти деньги на пенсии чернобыльцам и зарплаты бюджетникам
15-11-2011, 13:31Фискальные репрессии достигли своего предела – за последний год несколько тысяч субъектов предпринимательской деятельности на Луганщине либо закрылись, либо ушли в тень. Заявила глава Луганской областной организации партии «ВО «Батькивщина» Ирина Веригина.
«Уже сейчас в налоговых инспекциях Луганщины стоит две очереди: десять человек - продлевать патенты и 30 - сдавать заявление на закрытие. Причиной тому - на единоналожников свалилось все сразу: увеличение налоговых отчислений, социальных выплат и чрезвычайные права налоговиков - такой прессинг выдержат далеко не все предприниматели», - подчеркивает И. Веригина.
По ее словам, в ответ на налоговые репрессии со стороны государства частные предприниматели массово закрывают свои предприятия и уходят в «тень». Малый бизнес из небольшой части экономики рискует превратиться в микроскопическую. «Недавно Луганская область отчитались за год. Озвученные цифры, пугают больше любого фильма ужасов. С начала года в области количество субъектов хозяйственной деятельности-физлиц сократилось на 3 тысячи 800 человек. Это люди, которые приносят реальный доход государству», - говорит Веригина.
Анализирую отчет налоговой администрации, Ирина Веригина подчеркнула, что Луганщина, только за год потеряла минимум 25 млн. грн. доходов. «Причиной таких огромных потерь стал новый антипредпринимательский налоговый кодекс. Если посчитать всю упущенную прибыль по всем областям Украины и добавить к ней затраты на содержание «роскошного» Януковича, то в этой огромной сумме можно было бы найти и дополнительные субвенции на зарплаты бюджетникам, и недостающие средства для пенсий чернобыльцев и афганцев, а также других незащищенных слоев населения», - отмечает Веригина.
Глава Луганской областной организации партии «ВО «Батькивщина» добавила, что страна может лишиться и так очень небольшой прослойки частных предпринимателей, чей вклад в украинский ВВП снижается год от года, а в 2010-м упал с 16% до 10%. Эта цифра ничтожно мала по сравнению с аналогичным показателем в странах Евросоюза, США, Китае, где доля малого и среднего бизнеса в ВВП страны превышает 50%.