В Луганске прошел Первый Студенческий Конкурс на лучшую новогоднюю PR-кампанию
17-11-2011, 15:30В Луганске прошел Первый Студенческий Конкурс на лучшую новогоднюю PR-кампанию – PRactic'2011 при поддержке Регионального совета предпринимателей при Луганской Облгосадминистрации. Организатором конкурса выступила маркетинговая компания «Лесна».
Ключевая цель, которую преследовали инициаторы - создание возможностей для развития профессиональных знаний, полученных студентами в аудитории, а также проведение анализа готовности и способности участников к решению практических вопросов в области маркетинга.
Свои варианты PR-кампаний представили студенты Луганского национального университета им. Т.Шевченка и Восточноукраинского национального университета им. В.Даля. Подведение итогов конкурса и награждение победителей прошло 15 ноября 2011г.
В игровой и, вместе с тем, конкурсной форме ребята презентовали целостные и системные проекты для Интернет-провайдеров, сетей быстрого питания, производителей кондитерских, колбасных, молочных изделий, детских магазинов и множество других интересных и жизнеспособных проектов.
За время проведения конкурса на рассмотрение было подано более 20 работ. После тщательного отбора 9 проектов прошли в финал. По итогам независимого судейства, первое место разделили между собой Трусова Анна – студентка ЛНУ им. Т.Шевченка и Шатилов Алексей и Сергейцев Иван – студенты ВНУ им. В.Даля, работы которых отличались креативностью, оригинальностью идеи, соответствовали технологии разработки и презентации PR проектов.
Председатель жюри – глава Регионального совета предпринимателей – Морозов Г.В. В состав жюри были приглашены как представители университетов, так и специалисты-практики.
Организаторы конкурса в лице директора компании, Колесник Светланы Анатольевны, выражают благодарность за поддержку Региональному совету предпринимателей, Луганскому национальному университету им. Т.Шевченка и Восточноукраинскому национальному университету им. В.Даля.