В Луганском горсовете улучшили работу по предоставлению административных услуг
28-11-2011, 15:10Теперь луганчанам и жителям области больше не нужно ходить по разным кабинетам и выстаивать бесконечные очереди к регистраторам и администраторам. Все необходимые услуги можно получить в новом Центре административных услуг, который работает по принципу «единого окна».
Луганчанке Алене, в силу своей деятельности, достаточно часто приходится обращаться к администраторам и регистраторам. Девушка рассказала, что раньше постоянно приходилось стоять в узких коридорах и бесконечных очередях. Говорит, что с открытием Центра административных услуг работать стало значительно приятнее.
«Очень удобно, - говорит посетитель Центра административных услуг Алена. – Хорошо, что теперь все документы можно сдать у одного человека и в назначенное время можно прийти и забрать необходимые бумаги. Теперь больше не нужно стучаться в закрытые двери. Теперь услуги предоставляются, я бы так сказала, на европейском уровне».
Поддерживают мнение девушки и другие луганчане, которые уже успели воспользоваться услугами Центра.
«Замечательно, что теперь такое обслуживание в админцентре, - рассказал посетитель Центра административных Виктор. – Все очень быстро и качественно».
В новом Центре административных услуг созданы все необходимые условия для удобства разных категорий граждан. Современные терминалы и электронная очередь существенно экономят время посетителей. Разобраться клиентам в новых технологиях помогают высококвалифицированные сотрудники Центра. Особое внимание специалисты уделяют лицам с ограниченными физическими возможностями.
«Теперь очень удобно, что люди не ходят по кабинетам, - отметила сотрудник Центра административных услуг Ольга Плахотникова. – В одном помещении работают сразу все специалисты. Очень удобная электронная очередь, возле которой постоянно находятся консультанты, готовые в любую минуту подсказать человеку и оказать необходимую помощь».
Руководитель Луганского админцентра отмечает, что старт задан очень серьезный. Со значительным расширением функций учреждения, существенно увеличился поток посетителей. Государственный регистратор отмечает, что в ходе работы выявляются некоторые недочеты в графике приема граждан, над исправлением которых сейчас активно работают специалисты.
«Мы ставим перед собой серьезные задачи, которые заключаются не только в том, чтобы принять как можно больше посетителей, а в том, чтобы оказать максимально качественные услуги, - подчеркнула Ольга Калиниченко, начальник управления государственной регистрации и городского реестра Луганского городского совета. - За время работы Центра выявлено, что есть некоторые недочеты в графиках приема граждан. Мы дали себе полтора месяца на детальный анализ. Наши специалисты подготовят официальные письма тем учреждениям, которые должны скорректировать свои часы приема луганчан и жителей Луганской области».
В своей работе луганский Центр административных услуг единственный в Украине, который объединил почти полсотни представителей органов местного самоуправления, луганских и региональных админорганов, а также городских и областных учреждений. Более 200 различных административных услуг теперь могут получать луганчане и жители области по принципу «единого окна».