За месяц в Центр админуслуг Луганска обратилось 7 тысяч 400 человек
9-12-2011, 14:118 декабря в здании Луганского городского совета по инициативе Луганского городского головы состоялось расширенное совещание с руководителями административных органов, представителикоторых принимают участие в работе Центра административных услуг.
В заседании приняли участие секретарь исполнительного комитета Луганского городского совета Антонина Кузьменко, начальник Главного управления экономики Луганской облгосадминистрации Светлана Дроботенко, начальник управления государственной регистрации и городского реестра Луганского городского совета Ольга Калиниченко, представители административных органов регионального, областного, местного уровней и представители исполнительных органов Луганского городского совета.
В ходе совещания были подведены итоги деятельности Центра административных услуг за прошедший месяц, проведен анализ выявленных недочетов и намечены дальнейшие пути усовершенствования его работы.
Как сообщила начальник управления государственной регистрации и городского реестра Луганского городского совета Ольга Калиниченко, основное внимание было уделено вопросу принятия заявителей представителями региональных админорганов по выдаче документов разрешительного характера и предоставлению административных услуг. «После месяца работы мы можем сказать, что в некоторые организации, например, занимающиеся выдачей лицензий на алкоголь, табак или осуществляющие карантинные мероприятия и ряд других, ежедневно по различным вопросам обращаются люди, - сказала Ольга Калиниченко. - Но, тем не менее, в Центр административных услуг практически никто из горожан к этим службам не обращался. Напрашивается вывод о том, что эти структуры продолжают прием граждан непосредственно на рабочих местах. А ведь новая форма работы - через Центр - обусловлена требованиями Президента Украины и Постановлением Кабинета Министров Украины, в котором четко определено, что административные услуги необходимо предоставлять качественно, усовершенствованно, с сокращением временных затрат на их получение, по системе организационного единства. И все это должно способствовать предотвращению коррупции. В целом эти моменты можно отработать, когда в Центре административных услуг реализован принцип организационного единства и когда мы видим систему предоставления этих услуг. Руководители некоторых административных органов заявили, что их услуги не являются административными и категорически возражают против работы своих представителей в Центре. Еще в ноябре мы говорили, что два месяца Центр будет работать в режиме эксперимента для того, чтобы рационально выстроить свою деятельность в дальнейшем. По результатам следующего месяца также будут подведены итоги. Надеемся, что в ближайшее время в Верховной Раде Украины утвердят нормативные документы, регулирующие оказание административных услуг. И тогда будет принято окончательное решение о целесообразности участия тех или иных органов в работе Центра административных услуг».
По данным начальника управления, за минувший месяц в Центр административных услуг обратилось 7 тысяч 400 человек. Итоги работы за день подводятся ежедневно по данным электронной очереди. Наибольшее количество посещений припадает на вторник и четверг. За день самое большее количество посетителей составляет около 700 человек, минимальное около 400.