В Луганске продолжается работа по демонтажу рекламоносителей
27-01-2012, 15:50Наружная реклама, как известно, очень эффективна, а потому и относится к категории самых популярных. Сегодня биллборды и рекламные щиты, размещенные вдоль проезжей части - достаточно распространенное явление в Украине. Не исключением является и Луганск.
Правильное и безопасное размещение наружной рекламы вдоль дорог чрезвычайно важно. Присутствие рекламных сообщений или вывесок на обочине дороги может отвлечь внимание водителей или ограничить видимость.
Согласно решению Луганского городского совета, в областном центре Госавтоинспецией проводится демонтаж тех рекламоносителей, которые негативно влияют на безопасность дорожного движения, снижают видимость знаков, регулирующих движение, ослепляют водителей или пешеходов или отвлекают их. Срок службы некоторых конструкций истек и существует опасность их падения на проезжую часть. Есть и такие, которые установлены без согласования и с нарушением законодательства. Согласно ГОСТу, рекламные щиты на городских улицах не могут находиться ближе 10 метров от края трассы, а до другой рекламы или дорожного знака должно быть не менее 150 метров. При размещении наружной рекламы следует учесть и факторы, ограничивающие скорость автотранспорта: лежачие полицейские, светофоры, места частых пробок.
За 2010 год в Луганске демонтировано 289 подобных рекламоносителей, а за 2011 год - 120.
Работа в этом направлении продолжается. В этом году планируется демонтаж биллбордов, расположенных по улице Советской от улицы 50 лет образования СССР до городка завода ОР.
В Украине пока нет официальной статистики, подтверждающей, что реклама на дорогах, так или иначе, влияет на увеличение количества дорожно-транспортных происшествий. Однако Интернет-опросы показывают, что около 70% респондентов считают рекламу на дорогах отвлекающей внимание участников дорожного движения. Полезной ее считают только 11% опрошенных.