С начала работы «горячей линии» к Владимиру Пристюку обратилось 1575 человек
5-04-2012, 15:10По состоянию на 3 апреля 2012 года на «горячую линию» председателя облгосадминистрации Владимира Пристюка обратилось 1575 человек. Чаще всего обращения граждан затрагивают вопросы в сфере ЖКХ, принципы начисления пенсий и предоставления льгот, бытовые проблемы.
Все обращения Владимир Пристюк взял под личный контроль, их решением занимаются профильные управления облгосадминистрации. Действенность «горячей линии» подтверждает то, что многие граждане присылают письма на имя губернатора, где благодарят его за решение их проблем.
Так, например, жительница города Молодогвардейск обратилась на «горячую линию» в связи с тем, что представители компании, занимающейся установкой автономного отопления, взяв плату за котлы, не только их не установили, но и отказались вернуть деньги обратно. «Мы обращались в прокуратуру, но нам отказали (за отсутствием состава преступления). Не знали, что делать! Но потом прочитали в газете про «горячую линию» и обратились туда. Благодаря Вашей помощи нам вернули наши деньги», – говорится в письме.
Также ученики, их родители и коллектив педагогов Антрацитовской общеобразовательной школы I-II ступеней №4 благодарят главу облгосадминистрации за помощь в создании компьютерного класса и проведении ремонтных работ в школе. «Благодаря таким людям, как Вы, которые не жалеют времени на решение проблем школьников, мы действительно уверены в том, что забота о детях – это вопрос государственный», – отмечают в своем письме педагоги и представители родительского комитета школы.
Напомним, что высказать жалобы об ущемлении своих законных прав жители Луганщины могут на областном уровне – по тел. 0-800-50-20-79. Линия работает в рабочие дни с 08:00 до 17:00.