Новый суббренд "Прикольно" обеспечил себе 10% долю в "портфеле" ТМ "Королевское мороженое" по итогам 2007 года
6-12-2007, 11:52
Успешное продвижение ТМ "Королевское мороженое" на рынке в 2007 году стало возможным, прежде всего, за счет нового суббренда "ПРИКОЛЬНО!". Успешными были также продажи серии рожков "Оскар", "Птичье молоко".
"В премиум-сегменте увеличены продажи более чем на 100 % за счет вывода на рынок серии рожков "Оскар" и эксклюзивного вида рожка "Птичье молоко". В среднем ценовом сегменте обновлена "линейка" суббренда "Хочу!" - выведены на рынок инновационные виды муссового мороженого - "Хочу! Большой орех", "Шоколадный мусс", "Карамельный мусс", "Хочу! Кунжут".
Вывод новинок "Хочу!" поддерживался в ключевых регионах серьезной маркетинговой поддержкой на телевидении, наружных носителях, BTL- мероприятиями. В отдельных регионах количество условных рекламных рейтингов GRP составило более 1000 за 2 летних месяца, что для рынка мороженого является эффективным показателем. Вывод новой серии "Хочу!" позволил увеличить продажи в среднем ценовом сегменте более чем на 40 %.
Новый суббренд для самой емкой и активной молодежной аудитории потребителей мороженого "ПРИКОЛЬНО!" уже за первый сезон представленности на рынке занял до 10 % доли продаж в "портфеле" ТМ "Королевское мороженое"", - заявил комментируя итоги года исполнительный директор ОАО "Луганскхолод" Павел Зверев.
Увеличение продаж в среднем и премиум-сегменте сопровождала стагнация продаж дешевого мороженого, уже несколько лет мы взяли курс на снижение емкости этого сегмента и увеличение рентабельности и стоимости бизнеса.
Также в 2007 г. экспортные продажи увеличились на 25 %, хотя пока занимают невысокую долю в продажах.
"В премиум-сегменте увеличены продажи более чем на 100 % за счет вывода на рынок серии рожков "Оскар" и эксклюзивного вида рожка "Птичье молоко". В среднем ценовом сегменте обновлена "линейка" суббренда "Хочу!" - выведены на рынок инновационные виды муссового мороженого - "Хочу! Большой орех", "Шоколадный мусс", "Карамельный мусс", "Хочу! Кунжут".
Вывод новинок "Хочу!" поддерживался в ключевых регионах серьезной маркетинговой поддержкой на телевидении, наружных носителях, BTL- мероприятиями. В отдельных регионах количество условных рекламных рейтингов GRP составило более 1000 за 2 летних месяца, что для рынка мороженого является эффективным показателем. Вывод новой серии "Хочу!" позволил увеличить продажи в среднем ценовом сегменте более чем на 40 %.
Новый суббренд для самой емкой и активной молодежной аудитории потребителей мороженого "ПРИКОЛЬНО!" уже за первый сезон представленности на рынке занял до 10 % доли продаж в "портфеле" ТМ "Королевское мороженое"", - заявил комментируя итоги года исполнительный директор ОАО "Луганскхолод" Павел Зверев.
Увеличение продаж в среднем и премиум-сегменте сопровождала стагнация продаж дешевого мороженого, уже несколько лет мы взяли курс на снижение емкости этого сегмента и увеличение рентабельности и стоимости бизнеса.
Также в 2007 г. экспортные продажи увеличились на 25 %, хотя пока занимают невысокую долю в продажах.