В Луганске утвержден проект по созданию Единой Централизованной Системы Обслуживания Абонентов
27-07-2012, 12:51На сегодняшний день каждое жилищно-коммунальное предприятие содержит собственную абонентскую службу. Множество абонентских отделов рассредоточены по всему городу, ведут отдельные базы данных, существует расхождение в методах начислений оплат за ЖКУ, кроме этого абонентское обслуживание не является профильной деятельностью отдельных коммунальных предприятий в соответствии с законодательством. Все это приводит к неудобству обслуживания для населения и неточности проведения начислений из-за больших расхождений между базами данных коммунальных предприятий.
Для решения общих проблем и создается Единая Централизованная Система Обслуживания Абонентов (ЕЦСОА) на базе ГКП «Центрожилком», которая будет осуществлять координацию и сверку данных в лицевых счетах абонентов, формировать единый информационный лист — оповещение населению: «Информация для сверки оплаты жилищно-коммунальных услуг».
Мероприятия по созданию Единой Централизованной Системы Обслуживания Абонентов в Луганске рассчитаны не на один год. Ожидается, что в ближайшее время в результате ее реализации будет повышена точность, прозрачность начислений и оплаты коммунальных услуг, значительно упрощен процесс оформления и начисления льгот и субсидий. А также будут созданы основы для работы через «единое окно» с целью повышения культуры обслуживания, ликвидации очередей при обслуживании населения, сокращения времени заявителей на сбор, согласование и оформление всевозможных документов по ЖКХ.
Единый сервисный центр ЕЦСОА реализует возможность создания на единой интеграционной платформе:
- актуальной базы населения;
- актуальной базы домов и площади помещений;
- актуальной базы жилого фонда и его балансовой принадлежности.
Это позволит организовать координацию обмена информацией со всеми службами, обслуживающими население в системе ЖКХ, и даст руководителям города анализ возможностей для принятия оперативных решений.
ГКП «Центрожилком»