В Луганской области разрабатывается первая в Украине Программа развития общественного транспорта
24-12-2007, 13:55
Транспортная система является основной сферой экономики, на которую положено удовлетворение потребностей населения и базовых отраслей промышленности. Луганская область первой в Украине приступила к разработке областной Комплексной программы развития общественного пассажирского транспорта. Ход ее разработки рассмотрен сегодня на аппаратном совещании у главы облгосадминистрации Александра Антипова.
Как отметил начальник управления транспорта и связи облгосадминистрации Владимир Балинский, разработка Программы была обусловлена оживлением и обновлением реального сектора экономики, потребности в качественном предоставлении услуг при перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, а также связанные с выходом на рынок транспортных услуг большого количества частных перевозчиков. Состоянием на 20 декабря 2007 года количество автобусных маршрутов общего пользования в Луганской области составляет - 977, на которых ежедневно работает - 3230 единиц автобусов, из них на городских маршрутах - 1938 ед., пригородных - 811 ед., междугородных - 481 ед. Обслуживание маршрутов осуществляется 59 юридическими и 3246 физическими лицами.
По словам Владимира Балинского, основной целью Программы является реализация комплекса мероприятий, направленных на реформирование и усовершенствование системы организации перевозок, которая действует в Луганской области, и создания прозрачного механизма определения перевозчиков на автобусных маршрутах. Для этого Владимир Балинский считает необходимым реформировать и усовершенствовать деятельность автоперевозок. А именно: сформировать единственную транспортную сеть городских, пригородных и междугородных маршрутов пассажирских перевозок в Луганской области, усовершенствовать проведение конкурсов на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, создать в области условия для развития предприятий автомобильного транспорта, автостанционной сети, произвести ремонт и реконструкцию автодорог. Среди главных заданий - обеспечения потребности населения в общественном транспорте и повышения безопасности перевозок.
«Для реализации Программы нужный длительное время и консолидация усилий органов исполнительной власти, местного самоуправления и научно-исследовательских учреждений, поскольку заложенные в ней положения рассчитаны на последовательную реструктуризацию рынка и инфраструктуры пассажирских перевозок, а не на скорые революционные изменения, которые могут нанести вред как жителям Луганщины, так и экономике в целом», - отметил Владимир Балинский.
Губернатор поручил управлению транспорта и связи облгосадминистрации на протяжении первого квартала 2008 года подготовить необходимые материалы для утверждения региональной целевой Программы развития общественного транспорта на сессии Луганского областного совета.
Как отметил начальник управления транспорта и связи облгосадминистрации Владимир Балинский, разработка Программы была обусловлена оживлением и обновлением реального сектора экономики, потребности в качественном предоставлении услуг при перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, а также связанные с выходом на рынок транспортных услуг большого количества частных перевозчиков. Состоянием на 20 декабря 2007 года количество автобусных маршрутов общего пользования в Луганской области составляет - 977, на которых ежедневно работает - 3230 единиц автобусов, из них на городских маршрутах - 1938 ед., пригородных - 811 ед., междугородных - 481 ед. Обслуживание маршрутов осуществляется 59 юридическими и 3246 физическими лицами.
По словам Владимира Балинского, основной целью Программы является реализация комплекса мероприятий, направленных на реформирование и усовершенствование системы организации перевозок, которая действует в Луганской области, и создания прозрачного механизма определения перевозчиков на автобусных маршрутах. Для этого Владимир Балинский считает необходимым реформировать и усовершенствовать деятельность автоперевозок. А именно: сформировать единственную транспортную сеть городских, пригородных и междугородных маршрутов пассажирских перевозок в Луганской области, усовершенствовать проведение конкурсов на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, создать в области условия для развития предприятий автомобильного транспорта, автостанционной сети, произвести ремонт и реконструкцию автодорог. Среди главных заданий - обеспечения потребности населения в общественном транспорте и повышения безопасности перевозок.
«Для реализации Программы нужный длительное время и консолидация усилий органов исполнительной власти, местного самоуправления и научно-исследовательских учреждений, поскольку заложенные в ней положения рассчитаны на последовательную реструктуризацию рынка и инфраструктуры пассажирских перевозок, а не на скорые революционные изменения, которые могут нанести вред как жителям Луганщины, так и экономике в целом», - отметил Владимир Балинский.
Губернатор поручил управлению транспорта и связи облгосадминистрации на протяжении первого квартала 2008 года подготовить необходимые материалы для утверждения региональной целевой Программы развития общественного транспорта на сессии Луганского областного совета.