В Луганской области создали очередной штаб для обработки жалоб на Луганскводу и ЛЭО
3-09-2012, 14:45В Луганской области будет создан штаб по итогам работы с обращениями граждан, которые поступили на «горячую линию губернатора». Соответствующее протокольное поручение дал сегодня, 3 сентября 2012 года, председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк в ходе аппаратного совещания, которое он провел в режиме видеоконференцсвязи с территориями региона.
«И от этого штаба я жду не сухой статистики, а конкретных предложений и реального анализа ситуации, – подчеркнул Владимир Пристюк. – Потому что одна из первоочередных задач власти, помимо выполнения управленческих функций, – помогать людям».
Как доложил на аппаратном совещании начальник отдела по работе с обращениями граждан аппарата облгосадминистрации Александр Кадышев, по состоянию на 27.08.12 года на «горячую линию» председателя облгосадминистрации поступило 2670 звонков, из них 2359 обращений взято на контроль, 292 решено положительно, по остальным даны соответствующие разъяснения. Наиболее часто граждане обращались по жилищно-коммунальным вопросам (1009), содержанию и ремонту жилья (423) и социальным вопросам (309).
Больше всего звонков поступило из городов Луганск (645), Краснодон (164), Алчевск (148), Красный Луч (122) и Стаханов (98), а также из Попаснянского (122), Перевальского (86), Кременского (66), Лутугинского (63) и Троицкого (57) районов.
Больше всего жителей Луганщины волнует рост тарифов на водоснабжение, плохое качество питьевой воды, перебои и несоблюдение графиков водоснабжения – 485, перебои и скачки напряжения в электросетях – 240, эксплуатация жилья (ремонт домов, кровель, подъездов и подвалов) – 393. Также часто поднимались вопросы социальной защиты – 309, работы транспорта – 102, оплаты труда – 95, сельского хозяйства – 73 и охраны здоровья – 72.
По итогам совещания глава облгосадминистрации поручил обеспечить на Луганщине неуклонное выполнение требований украинских законов и указов, регламентирующих реализацию конституционного права граждан на обращения в органы государственной власти и органов местного самоуправления – в том числе посредством «горячих телефонных линий» и бесплатных юридических консультаций. Особое внимание в этой работе, по его словам, необходимо уделять решению проблем, с которыми обращаются ветераны войны и труда, инвалиды, граждане, пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы, многодетные семьи, одинокие матери и другие граждане, которые нуждаются в социальной защите и поддержке.