Итоги первых дней работы учреждений Ощадбанка по выплате компенсаций гражданам Украины
16-01-2008, 13:13
С 8 января текущего года Государственный сберегательный банк Украины приступил к созданию информационно-аналитической системы "Реестр вкладчиков сбережений граждан". В учреждения банка в период с 8 по 12 января уже обратились 1 миллион 200 тысяч граждан с заявлениями о внесении их данных в Реестр. Из 155 тысяч граждан, которые прошли соответствующую идентификацию 8 января, свыше 49 тысяч вкладчиков получили в учреждениях Сбербанка надлежащие им компенсационные средства, а около 30 тысяч вкладчиков выразили желание оформить депозитный счет в национальной валюте под 13,5 % годовых или в долларах США под 9,5 % годовых.
12 января проведено заседание правления Ощадбанка, на котором рассмотрены результаты работы первых дней по выплате компенсаций вкладчикам Сбербанка бывшего СССР. По итогам рассмотрения объявлены выговоры 52 управляющим отделениями и освобождено из занимаемых должностей 35 управляющих отделениями, предупреждены начальники 6 региональных управлений, которые не обеспечили надлежащей организации регистрации вкладчиков и выплат компенсации. В выходные дни руководством банка разработаны мероприятия, реализация которых даст возможность устранить обнаруженные недостатки и улучшить обслуживание вкладчиков. Для оптимизации процесса регистрации вкладчиков и выплат им компенсации правлением банка принято решение относительно внедрения с 14 января 2008 года такого режима работы учреждений банка: понедельник, вторник, среда - выплата компенсации вкладчикам, данные о которых внесены в Реестр; четверг, пятница, суббота - принятие заявлений-поручений; воскресенье - технический день для внесения данных о вкладчиках к Реестру.
Особенное внимание обратите на такой факт. На начало 1992 года сеть филиалов Сбербанка насчитывала свыше 22 тысяч учреждений. За последние 17 лет состоялось ее существенное сокращение и на сегодня она охватывает около 6 тысяч учреждений. При этом количество компенсационных счетов остались без изменений - 51 миллион. Вполне понятно, что технические возможности Сбербанка в такой ситуации недостаточны. Обеспечить нужную техническую пропускную способность для одновременного обслуживания такого количества клиентов, которые последними днями обратились к учреждениям банка, непросто.
Кроме того, следует учесть, что на обслуживание одного вкладчика в учреждении банка тратится в среднем 15-20 минут, включая консультации, проверку правильности заполнения данных в заявке-поручении. Поэтому руководство Сбербанка просит вкладчиков с пониманием отнестись к этой проблеме, призывает к сдержанности, взаимоуважению, и в свою очередь, заверяет, что компенсационные средства будут выплачены каждому из вкладчиков, которые обратятся к банку. Весь 38-тысячный коллектив ОАО "Ощадбанк" прилагает надлежащие усилия для налаживания четкой работы с вкладчиками Сбербанка бывшего СССР, обеспечения выполнения правительственных решений.
Получить консультации по вопросам компенсационных выплат граждане Украины могут по телефону горячей линии 8-800-501-34-10 (все звонки в пределах территории Украины бесплатны).
12 января проведено заседание правления Ощадбанка, на котором рассмотрены результаты работы первых дней по выплате компенсаций вкладчикам Сбербанка бывшего СССР. По итогам рассмотрения объявлены выговоры 52 управляющим отделениями и освобождено из занимаемых должностей 35 управляющих отделениями, предупреждены начальники 6 региональных управлений, которые не обеспечили надлежащей организации регистрации вкладчиков и выплат компенсации. В выходные дни руководством банка разработаны мероприятия, реализация которых даст возможность устранить обнаруженные недостатки и улучшить обслуживание вкладчиков. Для оптимизации процесса регистрации вкладчиков и выплат им компенсации правлением банка принято решение относительно внедрения с 14 января 2008 года такого режима работы учреждений банка: понедельник, вторник, среда - выплата компенсации вкладчикам, данные о которых внесены в Реестр; четверг, пятница, суббота - принятие заявлений-поручений; воскресенье - технический день для внесения данных о вкладчиках к Реестру.
Особенное внимание обратите на такой факт. На начало 1992 года сеть филиалов Сбербанка насчитывала свыше 22 тысяч учреждений. За последние 17 лет состоялось ее существенное сокращение и на сегодня она охватывает около 6 тысяч учреждений. При этом количество компенсационных счетов остались без изменений - 51 миллион. Вполне понятно, что технические возможности Сбербанка в такой ситуации недостаточны. Обеспечить нужную техническую пропускную способность для одновременного обслуживания такого количества клиентов, которые последними днями обратились к учреждениям банка, непросто.
Кроме того, следует учесть, что на обслуживание одного вкладчика в учреждении банка тратится в среднем 15-20 минут, включая консультации, проверку правильности заполнения данных в заявке-поручении. Поэтому руководство Сбербанка просит вкладчиков с пониманием отнестись к этой проблеме, призывает к сдержанности, взаимоуважению, и в свою очередь, заверяет, что компенсационные средства будут выплачены каждому из вкладчиков, которые обратятся к банку. Весь 38-тысячный коллектив ОАО "Ощадбанк" прилагает надлежащие усилия для налаживания четкой работы с вкладчиками Сбербанка бывшего СССР, обеспечения выполнения правительственных решений.
Получить консультации по вопросам компенсационных выплат граждане Украины могут по телефону горячей линии 8-800-501-34-10 (все звонки в пределах территории Украины бесплатны).