Луганские стандарты: мусор вывезли только после вмешательства народного депутата
25-01-2008, 12:30
В общественную приемную народного депутата Украины Наталии Королевской с коллективной просьбой о помощи обратилось более 40 жителей домов № 23 и № 19 улиц 15 и 16 линия. Несмотря на то, что эти дома расположены в самом центре Луганска, в их дворах росли кучи мусора. Многократные жалобы в ЖЭК не давали никакого результата, хотя оплата за жилищно-коммунальные услуги вносилась регулярно и вовремя.
"К сожалению эта ситуация типична для Луганска. Договора на предоставление жилищно-коммунальных услуг не были заключены. Жильцы домов даже не могли добиться информации о том, какое коммунальное предприятие выиграло конкурс по обслуживанию данной территории и распоряжается деньгами, поступившими от жильцов. Такие отношения между поставщиком и потребителем коммунальных услуг надо менять в корне, иначе нет никакого права требовать своевременной оплаты", - прокомментировала сложившуюся ситуацию народный депутат Украины от БЮТ Наталия Королевская.
Жильцы дома № 23 улица 15 линия и № 19 улица 16 линия заявили, что не проводится уборка придомовой территории, вывоз мусора, ремонт подвалов и крыш, техническое обслуживание домов и так далее. И потребовали вернуть деньги за услуги, которые не были предоставлены.
В результате вмешательства народного депутата представители Луганского областного управления общества по защите прав потребителей проанализировали работу коммунального предприятия "Луганск-стандарт", в ведении которого находятся эти дома. И хотя к моменту приезда комиссии во дворах были наведены чистота и порядок - факты, указанные в заявлении жильцов подтвердились. Виновные понесли наказание, руководство КП "Луганск-стандарт" дано предписание в кратчайшие сроки заключить договора с жильцами об условиях предоставления жилищно-коммунальных услуг.
"Отношение в любой системе обязаны строиться на основе взаимной ответственности и коммунальное хозяйство Луганска не должно быть исключением", - подчеркнула Наталия Королевская.
"К сожалению эта ситуация типична для Луганска. Договора на предоставление жилищно-коммунальных услуг не были заключены. Жильцы домов даже не могли добиться информации о том, какое коммунальное предприятие выиграло конкурс по обслуживанию данной территории и распоряжается деньгами, поступившими от жильцов. Такие отношения между поставщиком и потребителем коммунальных услуг надо менять в корне, иначе нет никакого права требовать своевременной оплаты", - прокомментировала сложившуюся ситуацию народный депутат Украины от БЮТ Наталия Королевская.
Жильцы дома № 23 улица 15 линия и № 19 улица 16 линия заявили, что не проводится уборка придомовой территории, вывоз мусора, ремонт подвалов и крыш, техническое обслуживание домов и так далее. И потребовали вернуть деньги за услуги, которые не были предоставлены.
В результате вмешательства народного депутата представители Луганского областного управления общества по защите прав потребителей проанализировали работу коммунального предприятия "Луганск-стандарт", в ведении которого находятся эти дома. И хотя к моменту приезда комиссии во дворах были наведены чистота и порядок - факты, указанные в заявлении жильцов подтвердились. Виновные понесли наказание, руководство КП "Луганск-стандарт" дано предписание в кратчайшие сроки заключить договора с жильцами об условиях предоставления жилищно-коммунальных услуг.
"Отношение в любой системе обязаны строиться на основе взаимной ответственности и коммунальное хозяйство Луганска не должно быть исключением", - подчеркнула Наталия Королевская.