Сотрудник мэрии Нью-Йорка рассказал луганским студентам о развитии многоуровневого маркетинга
14-11-2012, 16:12О новых маркетинговых технология, развитии многоуровневого, сетевого маркетинга Томас Кропп, независимый эксперт по маркетингу из Нью-Йорка, рассказал на тренинге в Луганском национальном университете имени Тараса Шевченко.
Тренинг «Современные тенденции в развитии маркетинга» прошёл в университете в рамках уже ставшего традицией визита Томаса Кроппа в Луганский национальный. Целью приезда было углубить знания студентов в сфере маркетинга, менеджмента и безнес-администирования, познакомить их с культурой и этикой общения США.
«Для наших студентов, участников тренинга, встреча с Томасов дала понимание значимости развития в мире маркетинговых технологий, практическое подтверждение той теоретической базы, которую они получают в университете», - говорит один из организаторов мероприятия, заведующий кафедрой маркетинга ЛНУ Анатолий Путинцев.
Томас Кропп – многолетний партнёр ЛНУ, сотрудник мэрии Нью-Йорка и бизнесмен обсудил со студентами практические применения в маркетинге интернет-технологий, рассказал, как делать бизнес через интернет, поделился собственным опытом в сфере маркетинговой деятельности.
«Я уже в третий раз приезжаю в Луганский национальный университет – у меня здесь много друзей. Надеюсь, мы продолжим наше сотрудничество в дальнейшем», - говорит независимый эксперт по маркетингу Томас Кропп.
Татьяна Малашенко