В Луганской области Ощадбанк открыл "горячую линию"
12-02-2008, 12:57
Луганское областное управление ОАО «Ощадбанк» при поддержке управления по делам прессы и информации облгосадминистрации начинает областной медиа-проект «Горячая линия Ощадбанка». В рамках проекта еженедельно в эфире и на страницах СМИ области специалисты банка будут отвечать на вопросы, которые поступают на «горячую линию» Ощадбанка, связанные с процедурой выплат обесцененных сбережений вкладчиков Сбербанка бывшего СССР.
С первых дней этого года во всех 23 филиалах Ощадбанка в Луганской области начали работу «горячие линии», назначенные помочь людям в телефонном режиме получить ответы на вопросы, связанные с компенсацией. В целом по области на горячие линии Ощадбанка в день поступает больше тысячи звонков.
Луганское управление Ощадбанка открывает этот медиа-проект с пониманием острой социальной значимости данной государственной программы и необходимости сделать максимально доступной всю информацию о процедуре выплат компенсаций.
С первых дней этого года во всех 23 филиалах Ощадбанка в Луганской области начали работу «горячие линии», назначенные помочь людям в телефонном режиме получить ответы на вопросы, связанные с компенсацией. В целом по области на горячие линии Ощадбанка в день поступает больше тысячи звонков.
Луганское управление Ощадбанка открывает этот медиа-проект с пониманием острой социальной значимости данной государственной программы и необходимости сделать максимально доступной всю информацию о процедуре выплат компенсаций.