В Луганской области подорожали молочные продукты
18-12-2012, 13:07Индекс потребительских цен на потребительском рынке Луганской области в ноябре 2012 г. составил 100,0%, что на 0,1 п.п. больше общегосударственного индекса (99,9%) и на 0,1 п.п. меньше соответствующего показателя, который сложился по Луганской области в ноябре 2011р. (100,1%).
Как сообщает Главное управление статистики в Луганской области, продукты питания и безалкогольные напитки в течение ноября т. г. снизились на 0,1% (по Украине в целом на 0,2%). Наиболее (на 7,6%) подешевел сахар. На 2,7–0,1% снижены цены на фрукты, овощи, продукты переработки зерновых, свинину, рыбу и рыбные продукты, говядину, птицу, джемы, повидло, мед. В то же время на 3,2% подорожало молоко, на 2,5% – яйца, на 2,4% – маргарин, на 1,7% – сметана, на 1,1% – масло сливочное, на 1,0% – сыр и творог, на 0,8% – жиры животные, на 0,6% – макаронные изделия, на 0,5% – безалкогольные напитки, на 0,4% – масло подсолнечное, шоколад, на 0,3% – колбасы и мясные субпродукты, на 0,2% – кисломолочная продукция, консервированное и переработанное мясо, сахаристые кондитерские изделия, на 0,1% – хлеб, мучные кондитерские изделия.
Алкогольные напитки и табачные изделия выросли в цене на 0,5%.
Индекс цен (тарифов) на жилье, воду, электроэнергию, газ и другие виды топлива в целом составил 100,1%, в т.ч. на 1,9% подорожал сжиженный газ, на 0,4% – содержание и ремонт жилья. Стабильными остались квартирная плата, цены (тарифы) на электроэнергию, природный газ, горячую и холодную воду канализацию, отопление.
В сфере охраны здоровья индекс потребительских цен составил 100,1%. При этом амбулаторные услуги подорожали на 0,3%, фармацевтическая продукция, медицинские товары и оборудование – на 0,1%, а услуги больниц подешевели на 0,3%.
Разные товары и услуги подорожали на 1,0%, одежда и обувь – на 0,1%, предметы домашнего употребления, бытовая техника и текущее содержание жилья – на 0,3%. В то же время цены на услуги ресторанов и гостиниц снизились на 0,1%.
На уровне предыдущего месяца остались цены на транспорт, связь, отдых и культуру, образование.