В Северодонецке 1 февраля может начаться коллапс общественного транспорта
30-01-2013, 21:18автра, 31 января, будут отключены от электроснабжения ряд коммунальных предприятий из-за долгов по оплате за потребленную электроэнергию.
Об этом уведомило частное предприятие «ЛЭО».
Под эту категорию подпадают КП «Северодонецкое троллейбусное управление», «Северодонецктеплокоммунэнерго», ООО «Таун-Сервис» и другие.
Но, если отключение электричества на стратегических объектах жизнедеятельности города, обеспечивающих водой и теплом, стоит под большим вопросом, так как, кроме экономической составляющей, присутствует еще и политическая, то троллейбусное управление под эту категорию не подпадает, а значит, его могут отключить.
Но это возникло не потому, что троллейбусное управление не хочет платить за потребленную электроэнергию, оно просто этого не в состоянии сделать, так как оно постоянно является дотационным и с ним вовремя не рассчиталось государство за пассажирские перевозки граждан льготных категорий.
И это приведет к тому, что 1 февраля в Северодонецке многие жители не смогут добраться до своих рабочих мест. В основном это коснется работников градообразующего предприятия ЧАО «Северодонецкое объединение «Азот», пользующихся таким общественным транспортом, как троллейбус.
А это может возникнуть еще и потому, что с 1 февраля будут ликвидированы, согласно решения сессии Северодонецкого городского совета, автобусные маршруты общего пользования № 1 и 5, которые пересекаются с маршрутами троллейбусов, а так же отключена электроэнергия для электротранспорта. Поэтому добраться до рабочего места, огромному количеству северодончан, будет не возможно.
Тогда возникает вопрос, а где же городская власть во главе с городским головой В.Казаковым? Почему данный вопрос так и находится в подвешенном состоянии?
Я, как депутат городского совета, на сессиях неоднократно предлагал, прежде чем ликвидировать 1 и 5 маршруты, сначала определить, каким образом будет решен вопрос перевозки жителей города по Северодонецку, в случае возможных форс-мажорных обстоятельств, связанных с перевозкой троллейбусами, при отсутствии маршруток.
Но к моему мнению, так никто и не прислушался.
Неужели мэр города и его команда за 2 года так и не научились планомерно управлять городским хозяйством?
Пора бы уже задуматься об этом.
Сначала в 2011 году, после того как пропал хлеб в детских садах, о чем я писал ранее, власть говорила о своей неопытности.
А что сейчас?
Может быть, назрела необходимость поменять часть команды? Или всю команду?..
Пресс-служба депутата Северодонецкого городского совета от "Батькивщины" Сергея Самарского