Учиться турбизнесу луганчане будут не только у турков, но и у европейцев
19-03-2008, 16:12
Студенты ЛНПУ целую неделю будут обсуждать историю и культуру Франции, а также знакомиться со спецификой и традициями ведения туристического бизнеса в Европе. Так они готовятся к европейским стажировкам и работе за границей.
С 17 по 22 марта кафедра романо-германских языков совместно с кафедрой туризма и гостиничного хозяйства ЛНПУ проводят в университете неделю французской культуры. В рамках этой инициативы состоялась студенческая научно-практическая конференция, прошла презентация тематических студпроектов, выставка фоторабот, а также ряд интересных встреч.
Неделя французской культуры в ЛНПУ объединила студентов, изучающих этот иностранный язык и готовящих себя к международной карьере. Лейтмотив событий недели - знакомство с Францией, как с туристическим объектом.
"Наша главная цель, - говорит одна из авторов идеи Екатерина Хижняк, - выйти на европейский рынок туристического бизнеса для сотрудничества в вопросе подготовки специалистов. Институт торговли, обслуживающих технологий и туризма ЛНПУ на сегодня имеет массу партнеров в Турции. А вот открыть нашим студентам линию профессиональных стажировок в Европе - задача, над которой мы давно работаем".
Помогает университету наладить контакты с коллегами и представителями сферы туризма в западной Европе Луганский "Французский Альянс". Вполне вероятно, что уже в следующем году студенты специальностей "Туризм" и "Гостиничное хозяйство" будут проходить учебную практику в турагенствах и гостиничных комплексах Франции.
"Туристический бизнес на побережье Средиземноморья на сегодня один из самых развитых и преуспевающих на этом рынке, - говорит директор Института торговли, обслуживающих технологий и туризма Виктор Дрель. - Для профессионального становления будущих специалистов - это прекрасная база. Но Украина работает не только в этом направлении. География отечественного спроса на туруслуги очень широка. Далеко не последнее место занимают европейские топ-курорты. Да и по сути, именно из Европы традиции ведения туристического бизнеса и организации туризма пришли в Турцию. Мы очень заинтересованы в расширении сети наших партнеров. Открыв для себя Европу, мы сможем говорить о значительном повышении уровня и качества подготовки специалистов".
Профессиональной изюминкой недели стал показ туристического видео-навигатора по туррегионам Франции. Фильм, созданный пилотом вертолета Сильваном Ожье, "La France vue du ciel" знакомит зрителя с уникальными уголками его родины новым неординарным способом. В документальных кадрах запечатлены красота и уникальность французской природы и архитектуры, виды с высоты птичьего полета. Обсуждению этой и прочих методик работы на рыке туристических услуг будут посвящены несколько круглых столов, которые подведут итоги недели культуры Франции в ЛНПУ
С 17 по 22 марта кафедра романо-германских языков совместно с кафедрой туризма и гостиничного хозяйства ЛНПУ проводят в университете неделю французской культуры. В рамках этой инициативы состоялась студенческая научно-практическая конференция, прошла презентация тематических студпроектов, выставка фоторабот, а также ряд интересных встреч.
Неделя французской культуры в ЛНПУ объединила студентов, изучающих этот иностранный язык и готовящих себя к международной карьере. Лейтмотив событий недели - знакомство с Францией, как с туристическим объектом.
"Наша главная цель, - говорит одна из авторов идеи Екатерина Хижняк, - выйти на европейский рынок туристического бизнеса для сотрудничества в вопросе подготовки специалистов. Институт торговли, обслуживающих технологий и туризма ЛНПУ на сегодня имеет массу партнеров в Турции. А вот открыть нашим студентам линию профессиональных стажировок в Европе - задача, над которой мы давно работаем".
Помогает университету наладить контакты с коллегами и представителями сферы туризма в западной Европе Луганский "Французский Альянс". Вполне вероятно, что уже в следующем году студенты специальностей "Туризм" и "Гостиничное хозяйство" будут проходить учебную практику в турагенствах и гостиничных комплексах Франции.
"Туристический бизнес на побережье Средиземноморья на сегодня один из самых развитых и преуспевающих на этом рынке, - говорит директор Института торговли, обслуживающих технологий и туризма Виктор Дрель. - Для профессионального становления будущих специалистов - это прекрасная база. Но Украина работает не только в этом направлении. География отечественного спроса на туруслуги очень широка. Далеко не последнее место занимают европейские топ-курорты. Да и по сути, именно из Европы традиции ведения туристического бизнеса и организации туризма пришли в Турцию. Мы очень заинтересованы в расширении сети наших партнеров. Открыв для себя Европу, мы сможем говорить о значительном повышении уровня и качества подготовки специалистов".
Профессиональной изюминкой недели стал показ туристического видео-навигатора по туррегионам Франции. Фильм, созданный пилотом вертолета Сильваном Ожье, "La France vue du ciel" знакомит зрителя с уникальными уголками его родины новым неординарным способом. В документальных кадрах запечатлены красота и уникальность французской природы и архитектуры, виды с высоты птичьего полета. Обсуждению этой и прочих методик работы на рыке туристических услуг будут посвящены несколько круглых столов, которые подведут итоги недели культуры Франции в ЛНПУ