В Луганске молодых учителей иностранных языков учили искусству игры
21-03-2013, 13:50Знание иностранных языков является в наше время самым важным аспектом для общения и сотрудничества между странами и людьми с разными языками и культурными традициями, а также для личных и экономических контактов.
Чтобы успешно решать поставленные задачи, учитель иностранного языка должен постоянно совершенствовать свою методическую подготовку, ориентироваться в вопросах современной методики обучения основным видам речевой деятельности, предусмотренным программой, использовать всевозможные ресурсы для эффективности учебно-воспитательного процесса. К таким ресурсам относится игра. Учебная игра, как специальный вид деятельности, направленный на усвоение и применение конкретных знаний, умений и навыков, является средством обучения, основное педагогическое значение и назначение которого – научить действовать.
14 марта Луганским методическим центром на базе Луганской средней общеобразовательной школы № 2 был проведен практический семинар для молодых учителей иностранных языков второго года обучения на тему: «Создание ситуации игры на уроках иностранного языка как способа познавательной деятельности учащихся».
Проведен практический семинар для молодых учителей иностранных языковМетодист по иностранным языкам Луганского методического центра Т.С. Ковалева акцентировала внимание на игре как одном из основных средств личностно ориентированного обучения, эффективного способа погружения в язык, стимулирующий воображение и содействующий развитию спонтанной речи.
Учитель английского языка, руководитель методического объединения учителей иностранных языков Луганской школы № 2 Т.А. Мирошниченко рассмотрела вопрос использования игр на уроках иностранного языка согласно их квалификации.
Практические занятия с использованием игровых технологий были проведены учителями английского языка: Т.А. Мирошниченко продемонстрировала использование лексических и ролевых игр с учащимися начальной школы; Я.Ю. Шапарь заинтересовала присутствующих ролевой игрой «Спортивный репортаж» для среднего звена; И.Н. Данильченко познакомила с технологией проведения орфографической игры для среднего звена и ролевой игры для учащихся старших классов. Технология проведения языковой игры была отработана с участниками учителем Т.А. Мирошниченко.
Присутствующие молодые учителя приняли активное участие в практическом занятии, отметили методическое значение семинара.
Слова благодарности управление образования Луганского городского совета и Луганский методический центр адресуют директору Луганской средней общеобразовательной школы № 2 Александру Харченко, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Зинаиде Склифус и методическому объединению учителей иностранных языков за помощь в подготовке и проведении семинара.
Управление образование Луганского городского совета