В Северодонецке не обосновано поднят тариф на перевозку пассажиров в троллейбусах
29-03-2013, 11:01На очередной сессии Северодонецкого городского совета депутатами от партии регионов было принято решение установить тариф за перевозку троллейбусами в размере 1,25 грн. за разовый проезд одного пассажира, и поднята стоимость абонементного билета с 60,0 грн. до 75,0 грн. на месяц.
Это решение было принято после обращения начальника Северодонецкого троллейбусного управления, которые пояснил, что электротранспортом перевозится большое количество льготников, а компенсации из государственного бюджета покрывают расходы по содержанию управления на 40%. Поэтому созрела необходимость в поднятии тарифа на 25%, чтобы не развалилось одно из немногочисленных троллейбусных управлений в Украине.
Депутаты от «Батькивщины» и коммунисты категорически проголосовали против данного решения о поднятии тарифа, которое является преждевременным и противонародным.
Можно задать вопрос – неужели представители «Батькивщины» и КПУ в Северодонецке против того, чтобы в городе работали троллейбусы и, это может значить, что они хотят развалить городской электротранспорт?
Конечно же, нет.
На самом деле все довольно просто.
Городская власть, вместо профессионального подхода к решению проблемы в сложившейся ситуации, определила, что проще переложить данную проблему на плечи горожан, чем нагружать своими обращениями премьер-министра Украины Н.Азарова, народного депутата-мажоритарщика от Партии регионов А.Кунченко и депутатов областного совета, что было предложено коммунистами.
Но и это не самое главное.
Депутаты от партии регионов не приняли во внимание то, что в Северодонецке в 2010 году, наряду с электротранспортом, работало более 220 маршрутных такси. Но, после прихода к власти нынешнего руководства, начались транспортные войны, в результате чего, количество маршруток в городе, к концу 2012 года, уменьшилось в 3 раза, т.е. до 70 единиц. А так как многие автобусные маршруты пересекаются с троллейбусными, то это значит, что увеличилось и количество перевозимых пассажиров в троллейбусах, минимум в 2 раза. Поэтому и сумма дохода от пассажироперевозок также увеличилась. И если еще учесть, что в маршрутках в основном ездили не «льготники», то следовательно и сумма прибыли в троллейбусном управлении так же должна была увеличиться.
Но в это особо никто не захотел вникать.
Просто, принято очередное «простое» решение Северодонецкой властью – идти более простым путем – нужны деньги в бюджете – поднимается цена на аренду земли, возникла проблема в государстве, управляемом правящей Партией регионов, с компенсацией за перевозку льготников, проще ее в очередной раз переложить на плечи самих жителей.
И это в очередной раз доказывает, что практически каждая возникающая проблема, не решается ПРОФФЕСИОНАЛАМИ, а решается за счет жителей города.
Пресс-служба депутата Северодонецкого городского совета от «Батькивщины» Сергея Самарского