Во ВНУ им. В. Даля ведущие маркетологи Луганска обсудили проблемы современной экономики
1-04-2013, 16:03В рамках празднования 40-летия кафедры маркетинга Восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля в вузе состоялись ІІІ Международная научно-практическая конференция «Инновационные направления развития маркетинга: теория и практика» и круглый стол «Актуальные проблемы маркетинговой деятельности отечественных предприятий и пути их решения».
«Конференция – хороший повод, чтобы обменяться с коллегами своими научными достижениями, поделиться результатами работы, обзавестись новыми темами для исследования, - поприветствовал участников конференции проректор по научной работе ВНУ им. В. Даля профессор Юрий Осенин. – Иными словами, это возможность для роста человека как личности и как ученого. Когда-то именно выступление на конференции стало для меня первым шагом в науку».
В конференции приняли участие более 50 ученых и практиков сферы маркетинга из Луганска, Макеевки, Донецка, Мариуполя, Кировограда, Харькова, Киева, Сум и Москвы. Они обсудили проблемы и возможности развития маркетинговых технологий, тенденции инновационного развития маркетинговой деятельности предприятий в международном экономическом пространстве, обозначили теоретические и практические основы антикризисного маркетинга. Значительная часть докладов участников была посвящена теме маркетинговых технологий в различных отраслях производства.
В работе круглого стола приняли участие председатель общественной организации «Городской совет предпринимателей», директор ООО «ЭЮБ «Гривна-плюс» Сергей Давыдов, а также ведущие маркетологи нескольких предприятий города: начальник отдела маркетинга Юлия Шевлякова и маркетолог Ольга Утлик ООО ТД «Лелека», начальник отдела маркетинга ООО «Луганскканцопт» Алексей Шамрин, начальник отдела рекламы и связей с общественностью ЧП «Завод продовольственных товаров «Каре» Олеся Андриенко, специалист-аналитик товарного рынка ООО «100 шин» Алексей Шатилов, генеральный директор ЧП «Лугкабельэлектросбыт» Руслан Попитченко и начальник отдела маркетинга ЧП «Магеал» Анна Меркулова.
«Одна из главных проблем современных луганских предприятий – теснота на рынке рекламы, - отметил Сергей Давыдов. – Потребители устали от традиционных методов рекламирования, и подобные кампании уже неэффективны». Сергей Иванович подчеркнул, что поиски новых, интересных рекламных ходов – основная задача маркетологов, успешное решение которой поможет повысить уровень продаж товаров и услуг. В качестве одного из вариантов продвижения продукции он привел свой опыт использования газеты как рекламной площадки.
Напомним, что кафедра маркетинга ВНУ им. В. Даля была создана в 1973 году. На кафедре ведется подготовка студентов специальности «Маркетинг» по программам образовательно-квалификационного уровня «бакалавр», «специалист» и «магистр».