Донецкая железная дорога намерена "оздоровить" свыше 215 км пути
4-04-2013, 13:42Одним из основных условий безопасных перевозок пассажиров и грузов железнодорожным транспортом является исправное состояние пути, стрелочных переводов, переездов и других устройств путевого хозяйства. На Донецкой железной дороге с потеплением начались активные путевые работы. Так, на 4 апреля 2013 года оздоровлено разными видами ремонта 9,46 км пути: капитальный ремонт — 3,62 км, средний — 6,34 км.
Всего в 2013 году железнодорожники Донецкой планируют модернизировать 41 км пути и капитально отремонтировать 73 км пути. Среднего ремонта оздоровить 101 км пути. Также будет заменено 49 комплектов стрелочных переводов, в том числе 19 комплектов на новых железобетонных брусьях и 30 комплектов на старогодних железобетонных брусьях.
Основные направления по модернизации пути в текущем году — Демурино—Межевая парный путь, Красный Лиман—Ямполь парный путь, Кипучая—Коммунарск парный путь, участки работ по капитальному ремонту — Соль—Зовная парный путь, Успенская—Квашино парный путь, Первомайск—Стаханов нечетный путь.
Донецкая железная дорога призывает граждан внимательно следить за объявлениями на вокзалах и предварительно планировать свои поездки, поскольку в связи с выполнением путевых работ в графике движения пригородных поездов возможны изменения. Путевые работы пройдут без влияния на движение пассажирских поездов.
Справка
Ремонт пути осуществляется согласно программе развития транспортных коридоров и скоростного движения в Украине. Оздоровление железнодорожного пути позволит не только улучшить эстетический вид пути, но и повысить скорость движения на отремонтированных участках до максимально возможного при существующем техническом оснащении. К тому же это позволит повысить безопасность движения, плавность хода поездов, а также способствует повышению интенсивности пропуска поездов.
Современная технология предусматривает замену верхнего строения пути (рельсов и шпал), глубокую очистку балласта щебнеочистительных машинами и ремонт водоотводных сооружений. Оздоровление железнодорожного пути увеличивает надежность всех технических устройств, включая системы автоматики, телемеханики и связи. На всех участках, где проводятся ремонтные работы, установлены максимально допустимую скорость движения поездов.