Студентам ЛНУ рассказали, как создается имидж Луганска
15-04-2013, 16:21Средства массовой информации являются основой создания образа городов – впечатление о населённом пункте у большинства украинцев создаётся после просмотра новостей центральных телеканалов.
Об ответственной миссии создания имиджа Луганска начинающим журналистам, студентам Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, рассказал собственный корреспондент «Интера» в Луганске Руслан Мищенко.
Как получить, оформить и подать информацию журналист рассказал на встрече «Работа корреспондентов центральных телеканалов в регионе».
«Для студентов такие встречи – очень полезная практика, хотя среди наших преподавателей также есть профессиональные журналисты-практики, в том числе и собкор одного из центральных телеканалов. Мы всегда делали упор не только на теоретическую подготовку студентов, но и на их практические навыки. Мы готовим конкурентоспособных журналистов, которые, по окончанию вуза, будут профессионалами с опытом работы», - отметила заведующая кафедрой журналистики ЛНУ Наталия Федотова.
Принципы работы с видеоматериалом, выбор интервьюированных, специфика телевизионного текста – студентам Луганского национального рассказали азы создания новостийного сюжета, раскрыли особенности работы собкоров.
Встречу для студентов провёл ЦТИ «Восточная Украина» в рамках проекта «Новые медийные форматы как средство повышения качества аналитического контента луганских СМИ» при поддержке Фонда развития СМИ Посольства США в Украине.