Луганская торговая марка "Королевское мороженое" планирует осуществлять до 5 % продаж в Израиле
15-04-2008, 11:06
В Израиль отправлены первые контейнеры с Королевским мороженым. На сегодняшний день – это самый удаленный партнер из числа дистрибьюторов ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое»).
"Наши новые партнеры являются одним из лидеров на рынке мороженого Израиля. Они изъявили желание торговать уже известными советскими брендами, так как согласно их маркетинговым исследования, около четверти жителей страны - это бывшие граждане Украины и России.
У этих людей возникает ностальгия по продуктам, которые знакомы с детства. На основе разработанной договоренности и проведенных исследований вместе с израильскими партнерами, было принято решение в первом транше поставлять в Израиль такие бренды мороженого, как "Ленинградское", "Эскимо", мороженое "СССР", пломбир в вафельном стаканчике, "Каштан" и "Белочка", - рассказывает исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павел Зверев.
По его словам, переговоры о сотрудничестве представителей ТМ "Королевское мороженое" с израильскими дистрибьюторами начались осенью 2007 года. Израильтяне вели переговоры с целым рядом компаний, но в своем выборе остановились на ОАО "Луганскхолод" (ТМ «Королевское мороженое»).
"Мы заключили долгосрочный контракт о поставках ТМ "Королевское мороженое" в Израиль",- говорит Павел Зверев.
Он считает, что для торговой марки "Королевское мороженое" сотрудничество с израильтянами это, в первую очередь, расширение сети дистрибуции, выход на новые мировые рынки. Но главное - это очередное признание компании, как производителя качественного продукта, соответствующего международным стандартам качества.
"В Израиле мы планируем осуществлять до 5 % от всего объема своих продаж.
Это первый шаг для освоения других мировых рынков",- подчеркнул исполнительный директор.
Кроме того, ТМ "Королевское мороженое" уже сотрудничает с партнерами в Молдавии и Приднестровье.
"Наши новые партнеры являются одним из лидеров на рынке мороженого Израиля. Они изъявили желание торговать уже известными советскими брендами, так как согласно их маркетинговым исследования, около четверти жителей страны - это бывшие граждане Украины и России.
У этих людей возникает ностальгия по продуктам, которые знакомы с детства. На основе разработанной договоренности и проведенных исследований вместе с израильскими партнерами, было принято решение в первом транше поставлять в Израиль такие бренды мороженого, как "Ленинградское", "Эскимо", мороженое "СССР", пломбир в вафельном стаканчике, "Каштан" и "Белочка", - рассказывает исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павел Зверев.
По его словам, переговоры о сотрудничестве представителей ТМ "Королевское мороженое" с израильскими дистрибьюторами начались осенью 2007 года. Израильтяне вели переговоры с целым рядом компаний, но в своем выборе остановились на ОАО "Луганскхолод" (ТМ «Королевское мороженое»).
"Мы заключили долгосрочный контракт о поставках ТМ "Королевское мороженое" в Израиль",- говорит Павел Зверев.
Он считает, что для торговой марки "Королевское мороженое" сотрудничество с израильтянами это, в первую очередь, расширение сети дистрибуции, выход на новые мировые рынки. Но главное - это очередное признание компании, как производителя качественного продукта, соответствующего международным стандартам качества.
"В Израиле мы планируем осуществлять до 5 % от всего объема своих продаж.
Это первый шаг для освоения других мировых рынков",- подчеркнул исполнительный директор.
Кроме того, ТМ "Королевское мороженое" уже сотрудничает с партнерами в Молдавии и Приднестровье.