В Луганске про Александра Ефремова анекдоты слагают уже сами регионалы
25-04-2008, 17:28
«Мать вашу! Не дали засветиться на весь Киев! На всю страну!». Даю сто баксов, что угадал душевные терзания старины Голенко по поводу своего выступления на субботнем съезде Партии регионов. Если кто не в курсе, напоминаю, что мероприятие сие по воле всевышних ПРУ проходило в закрытом для общества и СМИ режиме. Хотя прятать-то, как оказалось, было нечего. Избитые прогнозы очередных внеочередных выборов ВР – дело не хитрое. Главой снова переизбрали Януковича. Чего тут прятать-то от народа?
Даю еще сто баксов, что съезд прошел-таки не совсем гладко, как нам его презентовали. Конечно же, рулевые партии опасались, что кто-то или что-то испортит их сценарий. Однако оставим дедукцию-индукцию на случай более стоящих мессиджей от ПРУ. А пока уделим должное внимание все еще непризнанному по достоинству Валерию Голенко.
Итак, по образу и подобию Всеукраинского съезда ПРУ днем ранее Голенко втихаря (и в рабочее время!) провел областную партконференцию. Войдя в роль отсутствующего предводителя областных «регионалов» Ефремова, Валерий Николаевич разошелся не на шутку. Пылая страшным комсомольским гневом, набросился на представителей «огидной» Северодонецкой ячейки ПРУ. Жертвами вербальной кастрации Голенки стали руководитель северодонецких организаций Юрий Головко и еще два заместителя мэра Северодонецка, депутаты облсовета Андрей Бодров и Александр Ольшанский.
Дочитав шпаргалку с пространными и пустыми обвинениями, Голенко не успокоился. Итогом сведения счетов с троицей якобы зачинщиков основных преград в проведении ПИСУАРа-2 стало решение партконференции исключить неугодных из рядов ПРУ. А в качестве главного бонуса к своей мести северодонецким коллегам Голенко пообещал поднять этот вопрос на Всеукраинском съезде. Но! При виде большого Януковича в Октябрьском дворце г.Киева Валера не по-пацански дрогнул, и про северодонецких обидчиков не проронил ни слова. Зато угораздило Голенку на свою голову упрекнуть того же Януковича в несправедливом отношении к луганским «регионалам» и кинуть камень в партию, мол-де, не выполняет она свою программу! За что, естественно, прилюдно и кулуарно схлопотал по ушам от возмущенного Лидера.
Но, похоже, это только начало политпровалов Валерия Николаевича – явно возомнившего себя фигурой, равной Черчиллю. Как признались нам сами «пострадавшие» северодонецкие «регионалы», Голенко еще предстоит отвечать по закону за то, что позволил себе на партконференции с ног до головы оплевать еще действующий устав партии. Так как новый был принят только на следующий день.
– Конференция была подготовлена в лучших традициях компартийных времен, то есть заранее подготовлены все выступающие, по бумажкам все прочитали, а все остальные побоялись говорить, промолчали и проголосовали, как и ожидалось, без возражений, – рассказал нам Юрий Головко. – Голенко по бумажке зачитал, какие мы сволочи, изменники. Потому что осмелились выступить с критикой областного руководства. А результаты нашей деятельности на выборах никого не интересуют? На съезде Голенко выступил с той же речью, с критикой партии, что она расслабилась и прочее. А в заключение были выпады в сторону мэра Грицишина, в сторону Северодонецкой организации. В речи Голенко все притянуто за уши. Что мэр Северодонецка был избран только благодаря Ефремову и Голенко, а мы тут так. И что мэр не такой, и организация у нас не такая. А самое главное – мы осмелились критиковать областное руководство и это расценили как измену партии. Поэтому было предложение уволить председателя Северодонецкой городской организации ПРУ, то есть меня, и некоторых членов партии. Так же было принято решение обратиться к съезду и исключить двух замов Грицишина, депутатов облсовета Андрея Бодрова и Александра Ольшанского. Но на съезде все это дело не прозвучало. Все это является нарушением старого устава партии – пункта 3-8. А по новому уставу без согласования с кем-либо областные органы могут выгонять из партии, и на том конец.
– Что гласит прежний устав?
– Увольнять может только тот орган, который избирал. То есть меня может исключить лишь городская конференция, которая избирала. На съезде была создана комиссия, которую возглавил Азаров, туда будет подана апелляция на решение областной конференции. А новый устав они вообще потянули на себя, и по нему городская организация ничего не решает. Все решает областной политсовет и исполком. А наше дело только выполнять их решения и докладывать.
– Скажите, а Ефремов на съезде выступал по Северодонецку?
– Ну, Голенко записался на выступление, делегация от области дала ему слово, а Ефремов сидел в президиуме. Насколько я знаю, Янукович к некоторым позициям Голенко отнесся не очень благосклонно. Он же высказал критику в адрес партии, что не выполняется программа. Об этом Янукович отозвался критически.
– Накануне конференции ПР вы дали нашей газете интервью. За это вас тоже прессуют?
– Это уж сто процентов, потому на конференции прозвучало, мол, как я мог в такую вражескую газету дать интервью. На что я сказал в своем выступлении, при чем тут вражеская – пришел корреспондент, задал вопрос, я на него ответил. Но реакция была очень-очень негативной, потому что я должен только прославлять.
– На ваше место уже подыскали послушного регионала?
– Это сложно сделать, потому что северодонецкая организация отличается сплоченностью, а не, как там нас называют, карьеристами, присосавшимися к партии, мол, мы от партии получили должности, нас напоили, накормили, одели, обули. Наша организация всегда была гордостью Северодонецка, и идеалы партии мы никогда не предавали. А то, что наши взгляды не всегда совпадают с областными взглядами, на это надо смотреть трезво и обсуждать. А если действовать методами разогнать-согнать и добиться того, что все это будет беспрекословно выполняться, и только хлопать в ладоши и вилять задом от умиления, то это не совсем правильная позиция. А сегодня в основном так и есть. Все, что говорит руководство, одобряется аплодисментами, переходящими в бурные овации, а те, кто критикуют, – враги и приспособленцы. Все эти фразы мы давно слышали от КПСС.
Можно попытаться изгнать из партии руководителя, попытаться расколоть организацию – это они могут, но победить ее непросто, потому что это организация единомышленников, которые прошли определенный путь становления, борьбы, прошли горнило и президентских выборов, и Верховной Рады, и на всех этапах мы одерживали победу. И так просто нас разогнать или заставить плясать под мелодию, написанную другим, думаю, вряд ли получится.
Сейчас в уставе написано, что они могут решать все, поэтому они думают, что взяли Бога за бороду, но я не думаю, что у них это получится. В ближайшем будущем еще будет конференция, где будут расставлены все точки над «I».
Еще один голенковский кандидат на вылет из ПРУ Андрей Бодров рассказал нам следующее:
– Относительно нас – депутатов Бодрова и Ольшанского – вопрос на областной партконференции был поставлен так: ходатайствовать перед Всеукраинским съездом партии об отзыве партийных полномочий. Но руководители областной организации не осмелились говорить об этом на съезде.
– В чем конкретно вас обвинил Голенко?
– Я думаю, областной организации еще придется доказать, в чем же заключается наша неуставная деятельность . Я думаю, что им будет очень трудно это сделать, учитывая наши результаты на выборах. Юридически обоснованных обвинений не звучит. Звучат огульные формулировки типа «предали интересы избирателей». Но еще никто не удосужился объяснить, в чем это заключается.
По моему мнению, все это шаги, направленные на организацию переворота в Северодонецке. На самом деле руководству областной организации не нравится мэр Владимир Грицишин. И карательные меры в отношении нас являются всего лишь подготовкой. Цепочка, видимо, будет выстраиваться так: руководство облорганизации инициирует смену главы городской организации, новый председатель горорганизации на ключевые посты расставляет своих людей. После этого парторганизация инициирует отзыв депутатского корпуса в полном составе через императивный мандат, и назначат перевыборы горсовета. Естественно, новая парторганизация под руководством нового человека введет в совет подконтрольных людей. И на волне того авторитета, который наработали мы, в совет войдут совершенно чуждые городской организации люди. Им будет поставлена задача объявить импичмент мэру.
Конечно, мы будем всеми законными методами бороться с этим и будем с удовольствием давать оценку этим событиям СМИ.
Сегодня у среднего командного состава, то есть у руководителей местных организаций Партии регионов, ходит шутка: когда мы пришли в партию при председателе Ландике, партия была открытым акционерным обществом «Партия регионов», потом, когда Ландика сменили Ефремов и команда, партия превратилась в ООО «Ефремов и компания», а сейчас это превращается в ЧП «Ефремов». Эта шуточка пользуется популярностью. То есть это все репрессии по отношению к нелояльным членам партии.
Даю еще сто баксов, что съезд прошел-таки не совсем гладко, как нам его презентовали. Конечно же, рулевые партии опасались, что кто-то или что-то испортит их сценарий. Однако оставим дедукцию-индукцию на случай более стоящих мессиджей от ПРУ. А пока уделим должное внимание все еще непризнанному по достоинству Валерию Голенко.
Итак, по образу и подобию Всеукраинского съезда ПРУ днем ранее Голенко втихаря (и в рабочее время!) провел областную партконференцию. Войдя в роль отсутствующего предводителя областных «регионалов» Ефремова, Валерий Николаевич разошелся не на шутку. Пылая страшным комсомольским гневом, набросился на представителей «огидной» Северодонецкой ячейки ПРУ. Жертвами вербальной кастрации Голенки стали руководитель северодонецких организаций Юрий Головко и еще два заместителя мэра Северодонецка, депутаты облсовета Андрей Бодров и Александр Ольшанский.
Дочитав шпаргалку с пространными и пустыми обвинениями, Голенко не успокоился. Итогом сведения счетов с троицей якобы зачинщиков основных преград в проведении ПИСУАРа-2 стало решение партконференции исключить неугодных из рядов ПРУ. А в качестве главного бонуса к своей мести северодонецким коллегам Голенко пообещал поднять этот вопрос на Всеукраинском съезде. Но! При виде большого Януковича в Октябрьском дворце г.Киева Валера не по-пацански дрогнул, и про северодонецких обидчиков не проронил ни слова. Зато угораздило Голенку на свою голову упрекнуть того же Януковича в несправедливом отношении к луганским «регионалам» и кинуть камень в партию, мол-де, не выполняет она свою программу! За что, естественно, прилюдно и кулуарно схлопотал по ушам от возмущенного Лидера.
Но, похоже, это только начало политпровалов Валерия Николаевича – явно возомнившего себя фигурой, равной Черчиллю. Как признались нам сами «пострадавшие» северодонецкие «регионалы», Голенко еще предстоит отвечать по закону за то, что позволил себе на партконференции с ног до головы оплевать еще действующий устав партии. Так как новый был принят только на следующий день.
– Конференция была подготовлена в лучших традициях компартийных времен, то есть заранее подготовлены все выступающие, по бумажкам все прочитали, а все остальные побоялись говорить, промолчали и проголосовали, как и ожидалось, без возражений, – рассказал нам Юрий Головко. – Голенко по бумажке зачитал, какие мы сволочи, изменники. Потому что осмелились выступить с критикой областного руководства. А результаты нашей деятельности на выборах никого не интересуют? На съезде Голенко выступил с той же речью, с критикой партии, что она расслабилась и прочее. А в заключение были выпады в сторону мэра Грицишина, в сторону Северодонецкой организации. В речи Голенко все притянуто за уши. Что мэр Северодонецка был избран только благодаря Ефремову и Голенко, а мы тут так. И что мэр не такой, и организация у нас не такая. А самое главное – мы осмелились критиковать областное руководство и это расценили как измену партии. Поэтому было предложение уволить председателя Северодонецкой городской организации ПРУ, то есть меня, и некоторых членов партии. Так же было принято решение обратиться к съезду и исключить двух замов Грицишина, депутатов облсовета Андрея Бодрова и Александра Ольшанского. Но на съезде все это дело не прозвучало. Все это является нарушением старого устава партии – пункта 3-8. А по новому уставу без согласования с кем-либо областные органы могут выгонять из партии, и на том конец.
– Что гласит прежний устав?
– Увольнять может только тот орган, который избирал. То есть меня может исключить лишь городская конференция, которая избирала. На съезде была создана комиссия, которую возглавил Азаров, туда будет подана апелляция на решение областной конференции. А новый устав они вообще потянули на себя, и по нему городская организация ничего не решает. Все решает областной политсовет и исполком. А наше дело только выполнять их решения и докладывать.
– Скажите, а Ефремов на съезде выступал по Северодонецку?
– Ну, Голенко записался на выступление, делегация от области дала ему слово, а Ефремов сидел в президиуме. Насколько я знаю, Янукович к некоторым позициям Голенко отнесся не очень благосклонно. Он же высказал критику в адрес партии, что не выполняется программа. Об этом Янукович отозвался критически.
– Накануне конференции ПР вы дали нашей газете интервью. За это вас тоже прессуют?
– Это уж сто процентов, потому на конференции прозвучало, мол, как я мог в такую вражескую газету дать интервью. На что я сказал в своем выступлении, при чем тут вражеская – пришел корреспондент, задал вопрос, я на него ответил. Но реакция была очень-очень негативной, потому что я должен только прославлять.
– На ваше место уже подыскали послушного регионала?
– Это сложно сделать, потому что северодонецкая организация отличается сплоченностью, а не, как там нас называют, карьеристами, присосавшимися к партии, мол, мы от партии получили должности, нас напоили, накормили, одели, обули. Наша организация всегда была гордостью Северодонецка, и идеалы партии мы никогда не предавали. А то, что наши взгляды не всегда совпадают с областными взглядами, на это надо смотреть трезво и обсуждать. А если действовать методами разогнать-согнать и добиться того, что все это будет беспрекословно выполняться, и только хлопать в ладоши и вилять задом от умиления, то это не совсем правильная позиция. А сегодня в основном так и есть. Все, что говорит руководство, одобряется аплодисментами, переходящими в бурные овации, а те, кто критикуют, – враги и приспособленцы. Все эти фразы мы давно слышали от КПСС.
Можно попытаться изгнать из партии руководителя, попытаться расколоть организацию – это они могут, но победить ее непросто, потому что это организация единомышленников, которые прошли определенный путь становления, борьбы, прошли горнило и президентских выборов, и Верховной Рады, и на всех этапах мы одерживали победу. И так просто нас разогнать или заставить плясать под мелодию, написанную другим, думаю, вряд ли получится.
Сейчас в уставе написано, что они могут решать все, поэтому они думают, что взяли Бога за бороду, но я не думаю, что у них это получится. В ближайшем будущем еще будет конференция, где будут расставлены все точки над «I».
Еще один голенковский кандидат на вылет из ПРУ Андрей Бодров рассказал нам следующее:
– Относительно нас – депутатов Бодрова и Ольшанского – вопрос на областной партконференции был поставлен так: ходатайствовать перед Всеукраинским съездом партии об отзыве партийных полномочий. Но руководители областной организации не осмелились говорить об этом на съезде.
– В чем конкретно вас обвинил Голенко?
– Я думаю, областной организации еще придется доказать, в чем же заключается наша неуставная деятельность . Я думаю, что им будет очень трудно это сделать, учитывая наши результаты на выборах. Юридически обоснованных обвинений не звучит. Звучат огульные формулировки типа «предали интересы избирателей». Но еще никто не удосужился объяснить, в чем это заключается.
По моему мнению, все это шаги, направленные на организацию переворота в Северодонецке. На самом деле руководству областной организации не нравится мэр Владимир Грицишин. И карательные меры в отношении нас являются всего лишь подготовкой. Цепочка, видимо, будет выстраиваться так: руководство облорганизации инициирует смену главы городской организации, новый председатель горорганизации на ключевые посты расставляет своих людей. После этого парторганизация инициирует отзыв депутатского корпуса в полном составе через императивный мандат, и назначат перевыборы горсовета. Естественно, новая парторганизация под руководством нового человека введет в совет подконтрольных людей. И на волне того авторитета, который наработали мы, в совет войдут совершенно чуждые городской организации люди. Им будет поставлена задача объявить импичмент мэру.
Конечно, мы будем всеми законными методами бороться с этим и будем с удовольствием давать оценку этим событиям СМИ.
Сегодня у среднего командного состава, то есть у руководителей местных организаций Партии регионов, ходит шутка: когда мы пришли в партию при председателе Ландике, партия была открытым акционерным обществом «Партия регионов», потом, когда Ландика сменили Ефремов и команда, партия превратилась в ООО «Ефремов и компания», а сейчас это превращается в ЧП «Ефремов». Эта шуточка пользуется популярностью. То есть это все репрессии по отношению к нелояльным членам партии.
Олег ЮГОВ