В Луганске предлагают улучшить имидж и ассортимент услуг городских отелей
6-06-2013, 10:23Работу по повышению туристического имиджа нашего города и области студенты Луганского национального университета имени Тараса Шевченко проводят уже не первый год – издают книги о достопримечательностях, создают карты туристических объектов региона, борются за улучшение экологии, приглашают иностранных гостей, проводят флеш-мобы и пишут целые научные труды о том, как всё-таки завлечь в Луганск туриста.
Одним из факторов «туристической непрезентабельности» нашего города студентка Института торговли, обслуживающих технологий и туризма ЛНУ Ольга Пархоменко считает состояние большинства гостиниц.
«Имидж гостиниц нашего города нуждается в улучшении. Моя научная работа предлагает пути модернизации и улучшения гостиничных объектов на примере гостиницы «Славянская», которые помогут сделать эту гостиницу ещё более привлекательной для туристов», - говорит Ольга.
Гости города, выбирая, где поселиться, ориентируются на имидж – отзывы постояльцев, информацию в СМИ, визуальные и территориальные факторы. Повысить этот имидж Ольга предлагает путём консолидации внутренних и внешних изменений: обеспечить присутствие в числе персонала переводчиков, повысить качество и ассортимент предлагаемых услуг, модернизировать дизайн интерьера и экстерьера, наладить продажу билетов на транспортные средства и в места отдыха – театры, кино, цирки и другое. Кроме того, студентка предлагает повышать и мотивацию персонала гостиниц – проводить мероприятия, повышающие корпоративных дух, выбирать лучших сотрудников месяца и повысить оплату.
«Если осуществить все эти изменения, то имидж гостиницы улучшиться, количество постояльцев вырастет, что скажется и на общем туристическом имидже всего города», - считает Ольга Пархоменко.
Татьяна Малашенко