Студентка ЛНУ рекомендует издательствам Украины больше работать он-лайн
11-06-2013, 12:18Наличие интернет-сайта у издательства – верный способ расширить спектр клиентов и даже сэкономить средства, считает студентка Луганского национального университета имени Тараса Шевченко Анастасия Демченко.
Работа студентки специальности «Издательское дело» ЛНУ заняла призовое место на конкурсе научных работ во Львове. Анастасия исследовала 10 всеукраинских издательств – у каждого из них есть сайт, однако не все они в полной мере используют возможности интернет-пространства.
«Сайт позволяет поддерживать высокий уровень интерактивности, общаться с клиентами, наличие сайта помогает и раскрутке бренда», - говорит Анастасия Демченко.
Кроме того, сайт – это возможность создания интернет-магазина по продаже собственной продукции издательства. Таким образом, расширяется не только спектр возможных заказчиков, но и увеличивается масштаб продаж, а на рекламу можно тратить меньше средств, ведь сайт сам по себе тоже несёт маркетинговые возможности, уверена Анастасия.
Однако не каждый сайт выполняет эти функции в полной мере – для эффективной работы, подобные веб-издательства должны быть удобны в навигации, доступны при поисковых запросах, как можно более мультимедийны. При выборе издательства, клиент ориентируется, в том числе, на общее впечатление от ассортимента продукции, к которому сайт даёт лёгкий доступ, а также на графическую, визуальную презентабельность сайта, который выполняет также роль визитной карточки.
«Важно, чтобы сайт рекламировал продукцию и издательство в целом. Большое значение имеет обратная связь – общение коллектива издательства с перспективными клиентами, покупателями», - считает Анастасия.
Татьяна Малашенко